Ведущий бухгалтер

120 000 руб
Размещено 25 марта


Обязанности: Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ПСН); Внешнеэкономическая деятельность; Подготовка/отправка отчетности в ИФНС (декларации по НДС, налогу на прибыль, УСН), в СФР, органы статистики; Взаимодействие с налоговыми и иными гос.органами; Контроль за наличием необходимых документов от клиентов; Консультирование клиентов; Работа в 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УТ, СБИС, Контур Работа в лк налогоплательщика, СФР, Wildberries, prodamus, ОФД Требования: Опыт работы от 1 года Опытный пользователь ПК. Знание 1С Управление торговлей, Бухгалтерия/ЗУП, СБИС, Контур. Знание всех участков бухгалтерского, налогового, кадрового учета, кадрового делопроизводства. Для нас главное - желание сотрудника профессионально развиваться, интерес к работе. А пробелы в знаниях можно заполнить. Условия отбора соискателей: Собеседование проходит в формате вопрос-ответ с Генеральным директором. Общение идет как по теоретическим вопросам, так и по практическим с решением реальных бухгалтерских ситуаций. Условия: Размер заработной платы зависит от объемов выполняемой работы (загруженности), качества выполняемой работы, от степени профессиональной подготовки. Оформление по трудовому договору. Возможность профессионального развития: для работы предоставляется доступ к информационному ресурсу Консультант+ с предоставлением возможности задать вопросы экспертам (юристам, бухгалтерам), участие в семинарах (вебинарах). Работа в аутсорсинговой компании, расположенной в комфортном офисе недалеко от ст.метро Петроградская (5 минут пешком).