GigAnt первая в России цифровая экосистема, объединяющая миллионы людей и бизнес.ТОП-7 крупнейших HR-Tech компаний России по версии Smart Ranking 2023.ТОП-3 крупнейших HR-Tech компаний в сегменте альтернативной занятости рейтинга Smart Ranking 2023.GigAnt объединяет опыт компаний Гигант и Персональное решение, 16 лет ведения бизнеса по аутсорсингу линейного персонала и глубокую IT-экспертизу, приобретенную за эти годы.Мы ищем в один из наших бизнес-юнитов в сфере аутстаффинга персонала рабочих профессий "Трудолов" Ведущего бухгалтера. "Трудолов" - официальный партнер ГК "Персональное Решение" и часть экосистемы GigAnt."Трудолов" аккредитованное агентство занятости, специализирующееся на организации вахтовых работ по всей России, активно сотрудничающее с предприятиями аграрного сектора, тяжелого машиностроения и логистических услуг."Трудолов" стремиться к партнерству только с добросовестными работодателями и созданию комфортных условий труда для временного персонала и вахтовиков. Это позволяет достигать баланса между производительностью труда для компаний и достойным заработком для сотрудников.В задачи Ведущего бухгалтера будет входить: Организация работы по постановке и самостоятельному ведению учета (2 ЮЛ ОСНО); Контроль, сбор, отражение и архивация первичной документации; Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, сверки с контрагентами; Учет операций по расчетным счетам: формирование и отправка платежных поручений, работа в системе Банк-Клиент; Авансовые отчеты; Формирование табеля учета рабочего времени; Начисление заработной платы (расчет больничных, отпускных, исполнительных листов, командировок, пособий и прочих выплат в пользу физ. лиц.); Расчет и перечисление налогов, сборов и прочих платежей; Формирование и сдача отчетностей в ИФНС, СФР (в электронном виде СБИС), ответы на требования и письма из госорганов по отчетам, а также проведение сверок расчетов; Взаимодействие с контролирующими органами; Проведение сверок с ИФНС; Работа в 1С (8.3 Бухгалтерия, ЗУП); Ведение КДП - штат до 50 человек, вахты (приемы, увольнения и т.д.). Ожидания от кандидата: Высшее образование (бух. учет, экономика, аудит); Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства РФ; Опыт работы от от 2х лет бухгалтером по ЗП, главным бухгалтером или помощником главного бухгалтера в аутстаффинге/аутсорсинге/сфере работы с неквалиицированным рабочим персоналом; Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности; Отличные знания 1С 8.3 Бухгалтерия и ЗУП, MS Office; Опыт прохождения проверок (аудит, налоговая) будет преимущество; Опыт начисления заработной платы в большом штате (500+ человек); Опыт ведения КДП будет преимуществом. Присоединившись к нам, вы получите: Возможность выстроить все процессы с нуля и адаптировать их под себя на старте работы компании; Быстрый рост до главного бухгалтера с помощником в подчинении; Гибридный формат работы; Работу в уютном офисе класса А+ на 24 этаже с панорамными окнами на Площади Конституции; Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ; Конкурентоспособный доход пропорциональный усилиям и результатам: у нас можно заработать существенно выше рынка; Работу с крупным социально значимым продуктом, комплексно объединяющим людей и бизнес; Профессиональное развитие в проекте с огромным потенциалом для изменения всего рынка аутсорсинга линейного персонала в стране: у вас есть возможность увидеть результаты своих усилий в быстрорастущей компании меняющей индустрии; Свободу принятия решений: у нас нет бюрократии и микроменеджмента, потому что мы знаем, что каждый наш сотрудник высококлассный специалист, и доверяем каждому; Развивающую и поддерживающую атмосферу: наши корпоративные компетенции - открытость и сотрудничество, сотрудники и руководители открыто делятся своим опытом и готовы в любой момент прийти на помощь.