Ведущий бухгалтер - экономист (учёт ТМЦ)

90 000 руб
Размещено 04 марта


Наш клиент - крупнейший импортёр с сетью филиалов в России, приглашает в финансово-экономический отдел ведущего бухгалтера-экономиста Обязанности: - Расчет себестоимости Ежедневная обработка входящей первичной документации по полученным ТМЦ (товар) от российских и иностранных поставщиков (ГТД) по ГК в 1 С УТ; Занесение новых номенклатурных позиций в 1 С Управление торговлей 11 (редко) в соответствии с внутренними регламентами компании; Ежедневное своевременное отражение в учете операций хозяйственной деятельности по ГК- разнесение дополнительных расходов на товар; перемещение, списание, комплектация товара (только управленческий учет); Контроль движения партий товара (управленческий учет) (поступление, комплектация/разукомплектация, перемщение, отгрузка, списание ТМЦ, оформление по кредит нотам); Проверка учтенной в себестоимости валютной комиссии за период; работа со складами ответственного хранения (индивидуальные условия для каждого склада, подготовка МХ1, МХ3); Проверка ежемесячных расходов по погрузке-выгрузке складов ответственного хранения; Взаимодействие с филиалами по вопросам курируемого участка; Подготовка и проведение регулярных ежемесячных инвентаризаций, отработка результатов и корректное их отражение в бухгалтерском учете - 9 складов. Учет движения возвратной тары приход, списание, продажа, покупка, ежемесячная инвентаризация; Ежемесячная подготовка отчета по просрочке возврата тары; Ежемесячная проверка и разнесение расходов по авансовым отчетам; Участие в закрытии месяца; Составление приказов относящихся к данному участку работы; Замещение отсутствующих бухгалтеров; Ежедневное разнесение расходов по банку в управленческом учете на время отпуска основного сотрудника, либо по другим разовым отсутствиям; Проведение внутренних реализаций между организациями ГК - на время отпуска основного сотрудника, либо по другим разовым отсутствиям; Требования: Высшее или среднее профильное образование; Опыт работы с учетом ТМЦ не менее 3-х лет; Знание стандартов бухгалтерского учета; Хороший опыт работы в 1С Управление торговлей 11, уверенное владение ПК; Опыт работы с филиалами желателен; Бухгалтерская грамотность; Навыки взаимодействия со складским персоналом; Готовность периодически выезжать в командировки на склады в г. СПб и филиалы компании для инвентаризации; Работа с большим объемом документооборота в режиме многозадачности; Ответственность, внимательность, ориентация на результат, умение работать в команде, готовность к обучению, адаптивность к изменениям. Условия: окладно-премиальная система мотивации, оклад от 75 000,00 (на руки) - плюс ежеквартальные премии, по результатам работы компании; оформление официальное согласно ТК; график работы с 9.00 -18.00 5/2, место работы: м. Нарвская, Бумажная 16А, БЦ Портал; работа в стабильной и прозрачной компании