Транспортно-экспедиторская компания Волго-Балтик Логистик приглашает в свою команду сотрудника на должность Ведущего Экономиста Компания предоставляет весь спектр транспортных услуг на внутренних водных путях РФ и международных морских направлениях. Волго-Балтик Логистик обладает уникальными знаниями и опытом на рынке морских и речных грузоперевозок навалочных, генеральных и проектных грузов Обязанности: Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании Бюджетирование и Управленческий учет: Формирование Годового Бюджета Компании (PnL, Cash flow , БДРов проектов, БДРов подразделений, прочих Бюджетов) Обновление прогнозов всех Бюджетов ежемесячно, консолидация Бюджетов Оперативный контроль и анализ исполнения всех Бюджетов, экономических результатов. План-факторный анализ. Оформление презентаций, аналитических записок Ведение и контроль Управленческого учета, аналитики, контроль соответствия статей всех Бюджетов Управление денежными потоками: 2.1 Составление и обновление Платежного календаря в разрезе неделя, месяц, квартал, год 2.2 Сбор и распределение счетов на оплату 2.3 Депонирование свободных денежных средств 2.4 Конверсия при необходимости 3. Бухгалтерский учет: 3.1 Сбор и проверка всех входящих бух. документов на соответствие правильности расчетов, условиям Договоров, передача в бухгалтерию на проведение. 3.2 Ведение бух. учета в части формирования пакетов документов для Заказчиков (счета, Акты, счета-фактуры) 4. Участие в проектах Компании: 4.1 Расчет необходимых экономических показателей на всех стадиях проектов 4.2 Согласование договоров 4.3 Формирование, контроль и ведение, БДРов, БДДСов проектов 4.4 Взаимодействие с Контрагентами по вопросам взаиморасчетов при необходимости 4.5 Контроль КЗ и ДЗ 5. Выполнение любых необходимых расчетов для Руководителя и Материнской компании 6. Анализ и приобретение банковских продуктов при необходимости Требования: Высшее экономическое образование Математический склад ума Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет Знание бухгалтерского учета (счета 51, 52, 55, 57, 60, 62, 20, 26, 90, 91, 76, 96, 97, 10) Знание Налогового учета РФ (расчет Налога на Прибыль, НДС, НДФЛ, страховых взносов) Способность обрабатывать большой объем информации Знание 1с, Excel Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность Английский язык не ниже уровня Pre-Intermediate (чтение, составление фин. документов при необходимости, редко разговор) Условия: Оформление по ТК РФ З/п обсуждается по результатам собеседования График работы: Пн- Чт с 9 до 18 , Пт с 9 до 17 (1 час обеденный перерыв) ДМС (после испытательного срока) Обучение за счет Компании Интересная работа в стабильной компании Хороший, дружный коллектив Современный, красивый офис в БЦ Ренессанс Плаза (5 -15 мин. пешком от м. Звенигородская, Пушкинская, Лиговский пр., Владимирская, Достоевская). Чай, кофе.