Ведущий инженер по надежности информационных систем управления

З/П договорная
Размещено 16 марта


Обязанности: Участие в проектах компании по внедрению корпоративных информационных систем управления; Внедрение и сопровождение системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (система ТОиР); Внедрение методик управления надежностью оборудования и сопровождение системы управления надежностью; Внедрение и сопровождение информационных систем по предиктивной диагностике; Техническая и консультационная поддержка пользователей систем, проведение обучения сотрудников организации. Требования: Высшее техническое образование, наличие сертификатов или успешно пройденных обучающих курсов по системе ТОиР и управления надежностью; Опыт работы на производстве в сфере управления ремонтами или сфере надежности; Опыт участия в проектах по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов со стороны производства; Опыт работы с внедренными информационными системами (системы класса ERP, EAM, MES); Знание и понимание следующих производственных областей: RCM, RBI, RCA, FMECA; Знание и понимание процессов планирования, подготовки, реализации технического обслуживания и ремонта оборудования с заданной последовательностью и периодичностью; Понимание основ системы управления надежностью оборудования; Опыт работы в компании со внедренной системой управления надежностью, а также обучение принципам системы надежности будет являться конкурентным преимуществом; Обладать опытом администрирования системы ТОиР и управления надежностью; Обладать базовыми знаниями источников данных системы ТОиР, структуры, архитектуры и принципов функционирования; Готовность развиваться в сфере ИТ, осваивать новые системы. Английский язык не ниже уровня intermediate желательно. Условия: Официальное трудоустройство в ООО "Балтийский Химический Комплекс". Комфортный офис БЦ "Морская резиденция" (метро Приморская) График работы 5/2, 9:00 - 18:00 Официальная заработная плата, премии по результатам работы. Добровольное медицинское страхование для сотрудников и их детей; Возможности карьерного и профессионального роста; Работа в профессиональном и дружном коллективе.