Ведущий инженер премиум-поддержки в Yandex Cloud/SRE

З/П договорная
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Команда Yandex Cloud постоянно совершенствует технологии, лежащие в основе cloud-сервисов Яндекса, и создаёт качественно новую облачную инфраструктуру и средства, чтобы ей управлять. Количество наших клиентов и задач, которые мы помогаем решать, постоянно растёт. Мы ищем талантливых специалистов в области поддержки и DevOps. Что нужно делать: решать технические проблемы клиентов; общаться с ключевыми клиентами в мессенджерах и на созвонах; грамотно и понятно объяснять клиентам сложные вещи; разворачивать инфраструктуру для тестов при помощи средств автоматизации; проводить тестирования, находить баги и заводить задачи на доработку; вместе с отделом R&D создавать новые инструменты для работы с облаком; взаимодействовать со смежными командами; помогать junior-коллегам изучать неисправности. Мы ждем, что вы: администрировали и настраивали системы на базе Linux, Windows, macOS; решали сетевые проблемы, использовали средства диагностики и поиска неисправностей в сети, знаете, что такое tcpdump и Wireshark; понимаете общие принципы устройства СУБД (PostgreSQL, MongoDB, Greenplum или подобных); работали с брокерами сообщений (Kafka, RabbitMQ); можете писать базовые SQL-запросы; понимаете, что такое отказоустойчивый кластер; понимаете отличие виртуальных систем от физических серверов, работали с VMware, Hyper-V, KVM или Xen. Будет плюсом, если вы: работали с K8s, Terraform; имеете сертификацию AWS, Google Cloud, Azure и т. п. Условия: сильная команда, с которой можно расти; сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей; возможность влиять на процесс и результат; зарплата на уровне рынка и выше; расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей; гибкий график работы.

Яндекс
Будет сложно, будет интересно Яндекс одна из крупнейших IT-компаний в России
Санкт-Петербург