Обязанности: Поддержка и консультирование пользователей.· Администрирование офисной техники.· Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования и программного обеспечения.· Установка, настройка рабочих станций и программного обеспечения. Внедрение новых программных и аппаратных средств.· Обслуживание видеорегистраторов и IP камер.· Оказание пользовательской (клиентской) поддержки (в том числе консультирует) по вопросам эксплуатации ДБО юридических лиц системы iBank; - Выполняет запросы пользователей подразделения в системе Naumen SD.· Настройка и установка POS-терминалов (ЦФТ ЗК).· Настройка и установка VipNet.· Обслуживание электронной очереди СУО "ДАМАСК".· Обслуживание банкоматов (установка и настройка ПО)· Работа с оборудованием Cisco.Настройка и организация работы на виртуальных платформах VMware Esxi, HyperV.· Установка программного обеспечения и контроль за его работоспособностью (CCM, Zabbix). Антивирусная защита (Kaspersky, Microsoft Defender) локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций. Диагностика неисправностей сети, оборудования, программного обеспечения, поиск решений и устранение инцидентов.Требования:Высшее профильное образованиеОпыт работы в банке от 5 лет