Ведущий клиентский менеджер Отдела "Центр обслуживания клиентов"

75 000 руб
Размещено 16 марта


Обязанности: -Своевременное и качественное операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц -Консультирование и информирование клиентов по всем вопросам банковских и партнёрских продуктов -Продажа банковских, инвестиционных и страховых продуктов (на входящем потоке, без привлечения): ИСЖ, НСЖ, ПИФы, коробочное страхование, ипотечное кредитование -Осуществление продаж кросс-продуктов -Обеспечение качества клиентского сервиса (соблюдение стандартов клиентского сервиса, работа с претензионными клиентами) -Осуществление документооборота (формирование досье клиента, документы дня, работа с архивом) Требования: -Опыт работы с Банке от 1 года -Опыт успешных продаж банковских, инвестиционных и страховых продуктов -Знание этапов продаж и умение использовать их в работе -Знание нормативно-правовых актов ЦБ РФ ( 395-1, 115, 630-П, 177, 153-И, 4015, 579-П, 4927 и др) -Опыт наставничества будет Вашим преимуществом Условия: -Пятидневная рабочая неделя (подразделение работает с 9 до 19, гибкий график 9-18 или 10-19) Общий доход от 75 000 рублей (оклад 63 000 + ежемесячная премия +ежеквартальная премия KPI) -Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полис ДМС -Возможность карьерного роста -Работа в офисе в районе ст. м. Чернышевская