Ведущий контент-маркетолог в IT-компании

80 000 руб
Размещено 19 марта


О компании: assino глобальная консалтинговая аккредитованная ИТ-компания, эксперты рынка автоматизации международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP. assino это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов. assino это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества. Сейчас мы продолжаем укреплять нашу marketing-команду и находимся в поиске коллеги на позицию Ведущего контент-маркетолога. Основные задачи: Написание и рерайт контента для IT-сферы, создание уникальных текстов: статей, новостей, описаний, рекламных объявлений и пр.; Упрощение сложных IT-текстов, чтобы информация стала интересна и понятна любому человеку; Написание экспертных и информационных статей для VC.ru, CNews, TAdviser и сайта компании; Сбор информации и проведение интервью с техническими специалистами и разработчиками, их переработка в интересные статьи и публикации; Участие в реализации и развитии контент-маркетинговой стратегии; Анализ маркетинговых и редакционных метрик статей, разработка презентационных материалов компании; Работа с маркетинговыми инструментами: e-mail рассылками, контекстной и/или таргетированной рекламой, SEO и др. - самостоятельно или в формате постановки задачи аутсорсерам; Анализ маркетинговых активностей конкурентов; SMM (ведение контент-плана, написание текстов постов, ведение и развитие сообществ Facebook и LinkedIn); Участие в подготовке и проведении бизнес-мероприятий семинаров, вебинаров, мастер-классов (в перспективе). Что мы ожидаем от кандидата: Опыт работы с B2B-сегментом (обязательно), желательно в IT-компаниях или облачных провайдерах; Умение писать интересные, ёмкие, хорошо структурированные тексты (опыт ведения экспертных блогов, аккаунтов) на русском и английском языках; Навыки написания и продвижения технических публикаций, опыт работы с площадками Habr, VC и др.; Опыт интервьюирования технических специалистов; Желание разобраться в технических тонкостях ERP-решений; Работа в кросс-функциональной команде: взаимодействие с маркетологами, PR-менеджером, менеджерами по продуктам и работе с клиентами; Наличие релевантного портфолио. Успешному кандидату мы готовы предложить: Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ с первого рабочего дня; Стабильный гарантированный доход - базовая часть от 80 000 рублей + ежемесячные премии по результатам работы (+ возможно индивидуальное обсуждение уровня з/п с успешным соискателем); Удобный график работы 5/2, возможность гибкого начала рабочего дня - с 8:00 / с 9:00 / с 10:00 по МСК, возможность удаленной работы; Система наставничества и курирования, персональный план развития, возможность выбора вектора развития; Внутреннее и внешнее обучение за счет компании; Реальные возможности карьерного роста до Руководителя проекта/ Руководителя направления контент-маркетинга; Производительную корпоративную технику, корпоративную мобильную связь; Возможность междугородних