Ведущий маркетолог/ Руководитель отдела маркетинга

З/П договорная
Размещено 19 марта


Jully bee бренд натуральной косметики с собственным производством в Санкт-Петербурге (более 60 SKU в портфеле бренда). В создании косметики используются натуральные и сертифицированные ингредиенты, составы которых прошли гигиенические тестирования и лабораторные исследования. Косметика не тестируется на животных (PETA, cruelty-free), не содержит силиконы, минеральные масла, ПЭГ, синтетические отдушки. Бренд представлен в федеральных сетях: Магнит-Косметикс, Подружка, Золотое Яблоко, Лэтуаль, ВкусВилл и др. в РФ и развивает продажи на территории Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Продукцию можно найти на OZON и Wildberries. Мы активно развиваемся и ищем в команду креативного ведущего маркетолога (играющего тренера крутой команды). Что нужно делать: Разработка и реализация маркетинговой стратегии по продвижению на рынке FMCG косметическая продукция; Формирование команды: структура, организация работы, мотивация, контроль эффективности; Создание и продвижение бренда компании; Вывод новых продуктов на рынок; Формирование ассортиментной политики (создание концепции, фирменного стиля); Анализ рынка и конкурентов, целевой аудитории, каналов продвижения, ценообразование; Формирование единой концепции продвижения, формирование и реализация плана продвижения бренда на рынках России и СНГ в каналах офлайн продажи, онлайн продажи через маркетплейсы: PR, SMM, digital; Работа с сайтом с точки зрения функциональности (пользовательские потоки, UX, UI, целевые действия, конверсии, контентное наполнение); Расчёт, планирование и контроль бюджета на маркетинг; Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями с целью обеспечения максимального финансового результата компании. Пожелания к будущему коллеге: Релевантный опыт работы в FMCG/ косметике обязателен Высшее образование в сфере маркетинга; Знание современных трендов в маркетинге; Подтвержденные успешные кейсы; Системное мышление; Сильные управленческие навыки и лидерские качества; Креативность; Навыки сегментирования рынка, создания и успешного вывода на рынок новых продуктов, ценообразования; Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии на рынке FMCG; Опыт анализа рынка, определение потребительской ниши; Обязателен опыт в разработке новых продуктов и сопровождение уже существующих; Опыт взаимодействия с производством, понимание производственных процессов. Если вам очень близки такие слова, как "медиа-кит", "промо план", "эффективные охваты", то Вам точно к нам:) Условия: Достойный уровень вознаграждения, обсуждается на собеседовании; Официальное трудоустройство; Полный рабочий день, график обсуждается, важна 100% отдача, не важно с 8:00 вы начинаете, или с 10:00; Офис у метро Чернышевская, Профессиональный и дружный коллектив