Ведущий маркетолог с опытом в IT-компании (B2B)

150 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 5 лет


ITSumma расширяет свою команду. Ищем ведущего маркетолога с опытом в IT-компании, предоставляющей услуги в B2B сегменте.Кто мы? ITSumma это профессиональная команда DevOps-инженеров, системных администраторов и разработчиков. С 2008 года мы поддерживаем и разрабатываем высоконагруженные веб-проекты для разных компаний.Обеспечиваем бесперебойную работу интернет-магазинов, корпоративных сайтов, информационных порталов и SAAS-платформ 365 дней в году, 24 часа в сутки. Наши клиенты интернет-магазины (Askona, Асна, Твое и др.), авиа, транспортные и производственные компании (S7, Utair, GS Group, Алёнка и др.) интернет-СМИ (Хабр, Reminder и др.), сервисы (РосТендер, GetCourse, Stepik и др.). Умеем решать сложные задачи и справляться с повседневными рутинными заботами об инфраструктуре. Подбираем для проектов оптимальные технологические решения исходя из требований бизнеса. Главное, за что нас любят заказчики это спокойный сон по ночам. Какие задачи предстоит решать: Формирование и реализация маркетинговой стратегии: Медиапланирование и бюджетирование; Анализ целевой аудитории - внутренний, внешние источники, проведение глубинных интервью; Создание CJM; Верхнеуровневый конкурентный анализ; Разработка и реализация PR и контент стратегии, совместно с редактором; Организация вебинаров (1-2 в квартал); Организация участия компании во внешних мероприятиях, согласно маркетинговому плану; Подготовка материалов для отдела продаж (презентации, sales-кит); Внедрение маркетинговой аналитики; Контроль за сроками и качеством выполнения задач отделом маркетинга; Ежемесячная отчетность в ОРД, маркировка креативов; Взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с партнерами и техническими подразделениями по вопросам маркетинга. Работа с сайтом (с помощью подрядчиков и внутренних ресурсов): Контроль работы подрядчиков по SEO - задачи, отчетность, динамика; Digital-маркетинг: проработка рекламных кампаний в ЯД, VK, TG; Разработка новых страниц сайта (структура, постановка ТЗ дизайнеру и редактору, контроль выполнения задач); Разработка посадочных страниц под отдельные услуги и их продвижение. E-mail маркетинг: Сегментирование базы подписчиков; Создание ежемесячного дайджеста новостей; Разработка долгосрочной стратегии по направлению директ-маркетинга. Что мы предлагаем: Свободный график с пересечением по времени с директорами в 11-12 МСК; Оформление по ТК / ИП; Фикс: 150000 200000р. Что мы ждем от кандидата: Опыт работы в b2b на позиции маркетолога от 4х лет; Опыт работы в сервисной IT-компании, компании-вендоре, интеграторе и т.п. Вы дочитали до конца и считаете, что подходите под описание портрета кандидата?Тогда отправляйте ваш отклик и ждите приглашение на собеседование.

Сумма АйТи
Компания ITSumma основана в 2008 году
Санкт-Петербург