Ведущий оператор call-центра

60 000 руб
Размещено 23 февраля


Обязанности: прием входящих звонков, первичная консультация клиента; перевод звонков или фиксация информации и передача менеджеру по продажам; распределение входящей почты; прием входящих запросов клиентов и заполнение отчета в 1С; сбор обратной связи от клиентов по отказам от сделок (проведение опроса по телефону и заполнение отчета); работа с Jivo Site на сайте компании; заполнение ежедневного отчета по звонкам менеджеров (выгрузка статистки из программы и формирование отчета с рейтингом звонков); формирование списков для проработки ушедших клиентов; выполнение поручений руководителя. Требования: Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность; Опыт работы в колл-центрах; Знание пакета MS Office, 1С; Законченное высшее образование. Условия: Заработная плата оклад + премии; Индексация заработной платы; График работы: с 8:00 до 17:00, пн-пт; Пятница сокращённый день; Развозка от метро Балтийская, от метро пр. Ветеранов; Испытательный срок 3 месяца, под руководством наставника; Корпоративный портал с обучающими материалами для работы и жизни; ДМС после года работы; Корпоративная библиотека; Возможность обучаться за счёт компании; Перспективы карьерного роста; Современный комфортный офис, столовая и зоны отдыха; Компенсация питания в столовой (50%); Корпоративные праздники и офисные мероприятия; Совместные занятия спортом, футбол, волейбол, функциональные тренировки; Подарки для сотрудников на день рождения и новый год; Приятные и полезные подарки для сотрудников, успешно окончивших испытательный срок