Ведущий специалист АХО

60 000 руб
Размещено 08 апреля


Обязанности: Внимание Просим не откликаться тех, кто ещё не принял решение об увольнении с предыдущего места работы. Координация и контроль качества работы отдела и привлеченных организаций в сфере содержания, хозяйственного обслуживания и уборки помещений, технического обслуживания офисного оборудования и рабочего инвентаря (дворники, уборщицы, курьеры, озеленили,техники по обслуживанию оргтехники, буфетное обслуживание, вывоз мусора, дератизация) Организация и контроль за надлежащим состоянием помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты Проведение работ по содержанию имущества. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, выполнение работ, поставку необходимых основных средств и расходных материалов Учет ТМЦ на своем участке, составление инвентарных карточек, актов ввода в эксплуатацию в 1С, контроль за сохранностью, внутренние перемещения Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей Участие в проведении ежегодной инвентаризации Хозяйственное обслуживание проводимых публичных мероприятий Организация техобслуживания и ремонта вычислительной и оргтехники Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а так же ведение учета их расходования и составление установленной отчетности Учет и хранение расходных материалов. Планирование и создание необходимых запасов Участие в составлении смет хозяйственных расходов Благоустройство Ведение рассыльной книги (по занятости курьеров) Еженедельный обход здания и территории, ведение протоколов обходам Обязательные командировки местные и по РФ, в месте проведения мероприятий Взаимодействие с другими организационными отделами; Вечерняя занятость на мероприятиях 4-5 раз в месяц с дополнительной оплатой (концертный вход, гардероб); Участие в проведении ежегодной инвентаризации, текущий учёт ТМЦ в 1С, составление, хранение, архивирование учётных документов, контроль за расходованием и использованием ТМЦ, документооборот в снабжении, прием товаров. Ежемесячный учет расхода мат. запасов ВНИМАНИЕ Личное участие: сервировка стола, строчная глажка столового белья при необходимости. Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт в ЭХО бюджетных учреждений. Знание технологий содержания и уборки помещений, характеристик моющих и технических средств, рациональной организации труда линейного персонала, требования к эксплуатации офисной и оргтехники.Офисные программы, навыки деловой переписки и работы в командевысокий уровень исполнительности и самоорганизацииЗнание правил ухода за тканями, стирки, сервировки столаХорошее знание свойств и различий моющих средств Высокий средний балл по дипломуОпыт работы в учреждениях культуры является преимуществом Условия: Исполнитель, не руководящая должность.Полный рабочий день В ОФИСЕ.Пн-Пт 10-18, отпуск - только в ИЮЛЕ. Состав заработной платы: оклад 60 000,00 руб. + доплаты за вечернюю работу на концертах +Квартальные премии (ориентировочно, половина оклада) - в зависимости от доходов учреждения. В среднем за год - 72 000,00 в мес.Вечерняя занятость на мероприятиях 4-5 раз в месяц с дополнительной оплатой (концертный вход, гардероб);Соцпакет стандартный. Заработная плата выплачивается регулярно и официально. Расширение отдела, штатная единица будет введена позднее.Для начала может быть предложена временна проектная занятость. Вниманию претендентов: собеседования и звонки - только в рабочее время. Очные собеседования - по результатам телефонных интервью. На территории работодателяЗдания- объекты культурного наследия