Ведущий специалист группы клиентского опыта

58 000 руб
Размещено 08 марта


В команду Петербургского филиала требуется Человек, который готов покорять вершины клиентского опыта Мы помогаем нашим Клиентам чувствовать себя особенными, потому что клиентский сервис это про заботу. Чем предстоит заниматься: разработка и ведение проектов, направленных на проактивное сохранение клиентов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области; исследование клиентского опыта и трансформация его в набор эффективных процессов и метрик; выявление проблемных/слепых зон во всех каналах взаимодействия клиента с компанией; курирование мероприятий по их устранению; участие в формировании и актуализации CJM клиентов; совершенствование показателей, определяющих успешный клиентский опыт (NPS, Csat, CSI и т. д.). Что мы от вас ждем: знание Microsoft office, опыт работы в excel и с большим массивом данных; развитые коммуникативные навыки; понимание процессов работы в сфере обслуживания клиентов/продаж; опыт работы в реализации кейсов на повышение лояльности и сохранения клиентов будет преимуществом. Что мы предлагаем: работа в Ростелекоме это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны; стабильный и прозрачный доход от 58 000 с первого месяца: оклад + ежеквартальная премия; пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30, в пятницу сокращенный день на 1 час; профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами; бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары; медстраховка после испытательного срока (телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста; насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность; скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.