Ведущий специалист Отдела учета и оценки недвижимости

66 000 руб
Размещено 18 апреля


Обязанности: - проведение правовой оценки полноты правоустанавливающей и технической документации на собственные объекты недвижимости Общества; - формирование и ведение в бумажном и электронном виде реестра правоустанавливающей, технической документации на объекты недвижимости Общества; - подготовка и сбор необходимой документации для регистрационных действий, а также действий по государственному кадастровому учету (изменений), по объектам недвижимости Общества в Управлении Росреестра (согласование перепланировок; изменение наименований; изменение ВРИ земельных участков; регистрация ограничений/обременений и пр.); - подготовка документации для постановки на балансовый учет, списания, отчуждения, передаче в безвозмездное пользование иным лицам объектов недвижимости Общества; - проведение мероприятий по реализации непрофильного имущества Общества, согласно утвержденным стандартам, в том числе организация рекламных мероприятий; - составление технических заданий на оценку собственных объектов недвижимости; - приемка отчётов об оценке собственных объектов недвижимости (проверка аналогов, проверка правильности применённых коэффициентов, проверка расчетов и т.д.); - подготовка документации для объявления электронных аукционов на право заключения договоров купли-продажи; - консультация/сопровождение потенциальных участников аукционов по продажам; -подготовка необходимой документации для получения в безвозмездное пользование Общества объектов недвижимости, принадлежащих иным лицам; -подготовка проектов ответов на обращения структурных подразделений Общества, федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти, иных юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела учета и оценки объектов недвижимости - участие в годовой инвентаризации объектов недвижимости; - осуществление мероприятий по оформлению земельно-правовых отношений под объектами недвижимости Общества (аренда/выкуп), в том числе анализ договоров аренды ЗУ; - ведение различных реестров по объектам недвижимости Общества; - заключение соглашений об установлении сервитута части земельных участков; -оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости Требования: Опыт работы не менее 3-х лет Образование высшее. Знания, умения, навыки: - ведение деловых переговоров, коммуникабельность; - уверенный пользователь ПК; - навыки работы с Word, Excel, Point, PowerPoint, Adobe Acrobat, 1С: Предприятие, 1С:Документооборот, 1С:Управление недвижимостью и арендой на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП; - ответственность; - внимательность; - способность работать в команде; - работа в режиме многозадачности. Условия: Адрес места работы: г. Санкт-Петербург, пр. Загородный, д. 35, корп. 3, лит. Н График работы: 5/2