Обязанности:Обязанности: Подготовка прогноза продаж национальных ключевых клиентов, в т.ч. участие в процессах ежегодного бюджетирования; Обработка прогноза по промо-активностям сетевых клиентов для своевременного производства и поставки продукции; Подготовка аналитических отчетов по продажам и точности прогнозирования; Оптимизация методов и моделей прогнозирования и доработка специализированных информационных систем; Участие в проектах по улучшению бизнес процессов компании, а также в проектах совместного прогнозирования с клиентами. Требования: Высшее профессиональное (техническое, математическое, экономическое) образование; Опыт работы в сфере продаж, логистики или маркетинга не менее 1 года; Навыки системного мышления, хорошее знание аналитического инструментария, в том числе моделей прогнозирования; Владение пакетом MS Office на уровне продвинутого пользователя; Внимательность, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.