Ведущий специалист приема на обслуживание корпоративных клиентов

З/П договорная
Размещено 18 марта


Обязанности: Прием на обслуживание корпоративных клиентов, проведение идентификационных процедур в рамках 115-ФЗ, анализ пакета юридических документов ЮЛ; Организация клиентского обслуживания корпоративных клиентов; Открытие счетов юридических лиц - сбор пакета документов, анализ сложных структур собственности; Подготовка документов для клиентов в части приобретения новых продуктов; Подготовка документов в части смены клиентских данных - смена КОП, продление полномочий, работа с юридическим досье клиентов. Требования: Высшее образование; Опыт работы с корпоративными клиентами банка от 1 года; Знание российского законодательства в области открытия/закрытия счетов, кредитования юридических лиц, депозитных операций, ПОД/ФТ и идентификации; Уверенный пользователь ПК, готовность обучаться внутреннему ПО банка. Условия: Комбинированный формат работы office/home Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы Дополнительный оплачиваемый отпуск Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год) Личностное развитие и рост: возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п. Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение Программа волонтерства и благотворительности Сообщества по интересам сотрудников