Ведущий специалист технической поддержки

З/П договорная
Размещено 12 октября
Профобласть: IT, телеком
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Техническая поддержка сотрудников компании на местах, а также удаленно. Выполнение заявок по устранению сбоев в работе АРМ и оргтехники, подключение и настройка новых АРМ и МФУ, установка ПО и ОС (Windows, linux, офисные программы). Техническая поддержка проведения ВКС и презентаций.Требования: Высшее профильное образование. Опыт работы.Условия: Режим работы: 52Мы предлагаем социальные гарантии своим сотрудникам: Ежегодный оплачиваемый отпуск Оплату больничных листов Медицинское обслуживание для сотрудников и санаторно-курортное лечение Коллективный договор и профсоюз Выплаты материальной помощи в различных жизненных ситуациях Доплаты к заработной плате от 1 года работы Меры материальной поддержки и адаптации для молодых специалистов (доплаты и компенсации) Возможность получить высшее и средне-профессиональное образование за счет предприятия Льготные путевки в ДОЛ Зарница для детей сотрудников Активная молодежная политика, спортивные и культурные мероприятия

СПб ГУП "Горэлектротранс"
Государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта осуществляющее городские пассажирские перевозки
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург