Обязанности:Обеспечивать и принимать непосредственное участие в проведении работ с устными и письменными обращениями граждан по вопросам обеспечения прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком рассмотрения обращений граждан в ТФОМС Санкт-Петербурга.Осуществлять функции оператора Контакт-центра в сфере ОМС Санкт-Петербурга.Осуществлять ввод информации по обращениям граждан в программный продукт по учету поступающих обращений.Осуществлять подготовку установленной отчетности, оперативной (текущей) информации и заключений по своему направлению работы.Принимать участие в организации разработки, внедрения и аналитическом сопровождении новых проектов по своему направлению работы.Осуществлять делопроизводство по своему направлению работы.Требования:Высшее медицинское образование.грамотная устная или письменная речь.Опытный пользователь ПК: офисные программы Windows, MS-Office, справочные правовые системы (Консультант Плюс).Детали вакансии:Условия труда на рабочем месте работника по результатам специальной оценки условий труда являются допустимыми (2 класс).