Ведущий специалист /зам руководителя службы клиентской поддержки (физические лица)

З/П договорная
Размещено 03 марта


Ищем ведущий специалист в г. Санкт-Петербург.Мы предлагаем: Официальное трудоустройство; Возможности для профессионального и карьерного роста и развития; Социальный пакет (в том числе ДМС); Комфортное денежное вознаграждение (обсуждается на личной встрече); Работу с руководителем, готовым поддержать актуальные идеи по внедрению и обновлению текущих процессов работы команды поддержки; Офис в центре города (пешая доступность). Гарантируем интересную работу и серьезный опыт в сфере финансов. О задачах должности: Индивидуальное сопровождение крупных клиентов, в том числе консультирование по вопросам, связанным с: с инвестиционными продуктами компании (акции, облигации, структурные продукты, доверительное управление и др.); с законодательством рынка ценных бумаг, налогообложением; Контроль качества взаимодействия сотрудников подразделения с клиентами, Участие в разработке методической документации (инструкции, скрипты, сценарии, формы отчетности и т.п.), Участие в проектах по автоматизации процессов подразделения и Компании. Желаемый опыт, навыки, образование: Высшее образование (Экономика/ Финансы и кредит/ Финансы (по отраслям) / Банковское дело); Опыт работы в финансовой компании, имеющей лицензию профессионального участника в клиентских подразделениях от 3 лет Фокус на клиенте и оказании ему высокого уровня сервиса; Отличные аналитические навыки и навыки управления взаимоотношениями, умение предотвращать и улаживать конфликтные ситуации; Способность и готовность к нестандартному подходу в решении вопросов клиентов; Опыт работы в режиме многозадачности Самомотивированная и продемонстрированная способность вести и / или мотивировать окружающих Отличные письменные и вербальные навыки общения; Умение и желание работать в команде, развиваться и узнавать новое Наличие знаний в области организации биржевой торговли, клиринговых расчетов, ведения внутреннего учета профессионального участника рынка ценных бумаг, налогообложения, Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office) и CRM-систем; Это плюс, если есть: Аттестат специалиста рынка ценных бумаг 1.0. или свидетельство о подтверждении квалификации специалиста рынка ценных бумаг; Опыт самостоятельной торговли на рынке ценных бумаг; Опыт реализации успешных проектов по улучшению клиентского сервиса/ эффективности работы команды/ оптимизации процессов. Уважаемые соискатели, в резюме или в сопроводительном письме просьба указывать ожидания по заработной плате.