Выездной инженер технической поддержки

74 000 руб
Размещено 18 апреля


Обязанности: Обслуживание парка ПК, установка и настройка ПО; Техническая поддержка пользователей офиса и филиалов; Дефектация неисправностей оборудования, мелкий ремонт; Работа с торговым, кассовым оборудованием (сканеры штрих-кодов, фискальные регистраторы); IP видеонаблюдение, монтаж СКС; Обслуживание оргтехники в филиалах по графику; Участие в ИТ-проектах. Требования: Опыт работы в сфере ИТ от 2 лет. Опыт ремонта и обслуживания парка ПК; Опыт работы с торговым и кассовым оборудованием; Опыт работы в сервис-ориентированной службе поддержки; Готовность к командировкам (до 25% рабочего времени) на корпоративном а/транспорте (предоставляется). наличие прав категории В (от 2-х лет). Условия: Часовая ставка 440 руб./час; Полный рабочий день на территории работодателя в графике 2/2 (7.00-19.00) Собственный офис компании Официальное трудоустройство (приоритет: ИП и самозанятые); Потенциальные возможности карьерного роста.