Воспитатель группы продленного дня

25 000 руб
Размещено 19 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности:На должность воспитателя может назначаться лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.Требования:•    организует выполнение домашних заданий, проведение культурно-досуговых, оздоровительных и других мероприятий;•    выявляет в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы учащихся начальных классов, связанные с особенностями их развития;•    оценивает параметры и проектирует психологически безопасную и комфортную образовательную среду;•    применяет психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью;•    оказывает индивидуальную помощь обучающимся;•    взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;    •    оказывает помощь учителю в реализации совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;•    применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу в группе продлённого дня;    •    развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;•    формирует и осуществляет программы развития универсальных учебных действий (УУД), образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирует толерантность и позитивные образцы поликультурного общения;•    формирует систему регуляции поведения и деятельности обучающихся.