Обязанности: - Ведение дел клиентов компании; - Подготовка заявлений/претензий/уведомлений - Составление и подача исковых заявлений/отзывов на исковые заявления, апелляционных жалоб/отзывов на апелляционные жалобы, - Представление интересов в судах общей юрисдикции/арбитражных судах; - Ведение деловой переписки, переговоров от лица организации с Доверителями; - Составление актов и отчетов о проделанной работе; - Представление интересов Доверителей в государственных и иных органах, перед физическими и юридическими лицами. Требования: стрессоустойчивость многозадачность опыт урегулирования конфликтных ситуаций умение работать по системе "клиент всегда прав" Условия: стабильная заработная плата, 2 раза в месяц премия по итогам выполненных работ постоянная окладная часть заработной платы