Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

50 000 руб
Размещено 26 марта


Обязанности:1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы;2. Руководить и контролировать деятельность технического и обслуживающего персонала;3. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения;4. Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающимся законодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы;5. Участвовать в электронной приемке документов6. Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем7. Организовывать деятельность складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения материальных ценностей школы;8. Проводить инвентарный учет имущества учреждения образования, осуществлять инвентаризацию имущества, обеспечивать вместе с бухгалтерией работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств;9. Инструктаж по технике безопасности с подчиненнымиТребования:1. Наличие высшего образования или переподготовка в сфере "менеджмент",  "Государственное и муниципальное управление"2. Стаж - не менее 3 лет.3. Наличие действующей медицинской книжки, ФЛГ, справки об отсутствии судимости4. Навыки работы в интернете в различных браузерах, знание основных программ Microsoft Office. Power Point. Exsel. умение работать с электронной почтой.