Обязанности:Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности.2.2. Осуществление методического руководства работы старших вожатых, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников.2.3. Обеспечение выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время воспитательной деятельности.2.4. Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений и безнадзорности среди учащихся образовательного учреждения.Требования:Заместитель директора по ВР в образовательном учреждении обязан: Знать:- главные направления образовательной системы Российской Федерации;- законы и другие правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения;- ФГОС начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;- теорию и методы управления образовательными системами;- гражданское, административное, трудовое, бюджетное и налоговое законодательство в тех разделах, которые затрагивают деятельность образовательного учреждения;- правила и нормы пожарной безопасности и санитарно-гигиенического состояния образовательного учреждения.- положения должностной инструкции заместителя директора по воспитательной работе.- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;- основы менеджмента, управления персоналом.Уметь:- анализировать проблемы и делать соответствующие выводы, разрабатывать меры по устранению выявленных недостатков и увеличению эффективности служебной деятельности;- прогнозировать возможные положительные и отрицательные последствия принятых решений, а также быть готовым брать на себя ответственность за принятые решения и действия;- четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;- работать с нормативными правовыми актами, применять их положения в практической деятельности в пределах своей компетенции;- правильно организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать свое рабочее время.Владеть навыками:- эффективного планирования своего рабочего времени;- текущего и перспективного планирования и организации труда;- творческого подхода к решению поставленных задач;- навыками работы с документами, подготовки проектов правовых актов, владения стилем деловой переписки;- обобщения, анализа и систематизации информации, материалов и документов;- подготовки и организации мероприятий;- работы с компьютером и другой периферийной оргтехникой, а также уверенного пользователя операционной системы Windows, правовых баз данных «Гарант», «Консультант», Кодекс»; свободное владение МS Office (Word, Ехсеl, Роwег Роint), Интернет и сервисами электронной почты;- оказания первой помощи пострадавшим.Детали вакансии:Начало работы 01.09.2024