Заместитель директора по закупкам ВЭД

250 000 руб
Размещено 14 марта


В связи с развитием нового направления Компании - приглашаем стать частью нашей команды Обязанности: Планирование, управление, координация и контроль деятельности своего подразделения Работа с ассортиментом: поиск и проработка иностранных и российских поставщиков в рамках своего Направления, комплексный анализ мирового и российского рынка по группам продуктов Направления (организация мониторинга цен, лучших периодов для контрактации, мониторинг деятельности конкурентов и т.д.) Определение стратегии работы с поставщиками, оптимизация закупочной политики Анализ и предоставление информации руководству и смежным подразделениям Оперативное управление процессами, обеспечение качественного и своевременного выполнения поставок Оптимизация процессов и взаимодействия между подразделениями Компании Осуществление общего руководства и планирования работы своей команды Организация взаимодействия отдела закупок со смежными отделами (продажи, логистика, маркетинг, финансы, технологи, юристы и др.) отделом продаж Обеспечение исполнения целей по бюджету, маржинальности и валовой прибыли Требования: Знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate Опыт ведения переговоров с иностранными поставщиками на уровне ЛПР Релевантный опыт работы от 3 лет в области ВЭД Знает нормативно-правовые документы, регламентирующие ВЭД (Инкотермс, ТН ВЭД) и особенностей международных перевозок Понимает структуру себестоимости импортируемого товара Знание специфики ввоза продукции (фито-санитарная, ветеринарная, спиртовая, санкционная и т.д.) будет преимуществом Ключевые параметры оценки эффективности закупок (оборачиваемость ДС и товара, средний склад, ABC/XYZ-анализ, ликвидность стока и т.д.) Системность, аналитическое мышление, инициативность, готовность брать ответственность, умение обрабатывать большие объемы информации Опыт работы в 1С / ERP будет преимуществом Условия: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня. Полностью белую заработную плату. Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию. Забота о здоровье наших сотрудниках: расширенный ДМС через год работы в компании (офисный врач, стоматология, госпитализация и стационарная помощь). Широкий социальный пакет, включающий выплаты ко Дню рождения, круглым датам работы в Компании, дополнительный отпуск за стаж, доплаты в случае больничного. Корпоративное изучение английского языка, участие в тренингах, семинарах, выставках, конференциях (все расходы на обучение - за счет Компании). Профессиональное развитие (повышение квалификации по должности). Развитую корпоративную культуру.