Заместитель генерального директора театра

100 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности: Контроль персонала, быстрый поиск замены сотрудника (HR-сопровождение) Контроль прихода / ухода сотрудников Актуализация и контроль передачи юристам и финансистам необходимой текущей документации Информирование сотрудников по любым вопросам Заключение договоров с действующими сотрудниками Выполнение поручений Генерального директора и контроль выполнения поручений другими работниками театра Административно-хозяйственная деятельность (Контроль порядка в театре) Взаимодействие и контроль взаимодействия подчиненных с билетными операторами Контроль ротации и размещения действующей рекламы и поиск новых партнёров Контроль своевременного заказа полиграфии (рекламной и в реализацию) Поиск и заказ на маркет-плейсах и в интернете наиболее выгодных предложений по закупке расходников и материалов Логистика артистов (покупка билетов, бронирование билетов, заказ такси) Актуализация информации на официальном сайте театра (собственными силами и путём взаимодействия с тех.поддержкой) Поиск, взаимодействие с новыми и существующими арендаторами площадки (от первого знакомства до акта приема-передачи при выезде арендаторов из театра) Мониторинг обратной связи зрителей на всех ресурсах (платформы отзывов, билетные операторы, почта, соц.сети) Составление, контроль соблюдения ведомости проходок (таблицы Exel в google doc) на каждое репертуарное мероприятие Взаимодействия с бартерными партнёрами и контроль соблюдения всех договорённостей, коммуникация, разрешение споров в отношении предоставляемых билетов и оказываемых услуг. Согласование мероприятий в комитете по культуре Взаимодействие с партнёрами по реализации Формирование и редактирование распоясовок цен для спектаклей в соответствии с репертуарным планом Выполнение личных поручений генерального директора (хранение персональных документов и данных, формирование и контроль оплаты личных счетов, разъезды по городу для выполнения поручений) Контроль и систематизация хранения всех стратегических данных по театру на облачном хранилище Яндекс Диск (контроль оплаты данного ресурса) Предоставление закрывающих документов бухгалтерии по запросу (по текущим закупкам) Предоставление отчета о работе по операционным задачам Требования: Стрессоустойчивость, многозадачность, ответственность Возможность быть на связи большую часть времени Мобильность Знание пакета Microsoft Office (Excel в первую очередь) Хорошие организационные навыки Знание иностранных языков (английский) Хорошая скорость печати (на русском и английском языках) Условия: График 5/2 (рабочий день с 11:00 до 20:00 - НЕ ДВИГАЕТСЯ) Испытательный срок 1 месяц Возможность посещения репертуарных постановок бесплатно и со скидками для родных Работа в молодом, творческом и активном коллективе

Makers lab
Продюсерская компания Makers labзанимается проектами в сфере театра, на данный момент нами созданы и успешно идут на сцене театра "ЛДМ