Кредо Транс транспортно-логистическая компания. Работаем в сфере международных грузоперевозок с 2010 года. Успешно ведем свою деятельность уже более 14 лет и продолжаем осваивать новые направления на рынке транспортно-логистических услуг в России и за рубежом (Турция, Китай, ОАЭ, Индия). Наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске и Усть-Луге. Недавно мы открыли новый офис в Стамбуле Находимся в поиске сотрудника на должность Заместителя Главного бухгалтера ( с дальнейшем повышением до Главного бухгалтера после успешного прохождения испытательного срока). Основные задачи: Ведение бухгалтерского и налогового учета; Мониторинг и контроль за соблюдением законодательства на всех участках бухгалтерского и налогового учетов; Составление и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Обеспечение своевременности и корректности расчетов с контрагентами и уплаты налогов; Подтверждение ставки НДС 0%; Взаимодействие с фондами, ИФНС; Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности; Организация документооборота со смежными подразделениями и с контрагентами (объем проводимых реализаций в месяц 50); Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; Консультирование сотрудников организации по вопросам бухгалтерского, налогового учета; Выполнение распоряжений руководства; Ведение и расчет заработной платы (штат 6 человек). Требования к кандидату: Высшее бухгалтерское/экономическое образование; Опыт работы в транспортно-логистических компаниях будет Вашим преимуществом. Знание работы с ВЭД. Знание нюансов: учета ГТД, УНК, опыт работы с валютными платежами будет Вашим преимуществом; Знание и ведение ГОЗ (в т.ч. составление отчетов по выполнению гос. контрактов) будет Вашим преимуществом; Знание учета импорта и экспорта как в услугах, так и при купли-продаже товаров; Понимание применения разных ставок НДС (Без НДС, 0%, 20%); Профессиональное знание российского законодательства в части бухгалтерского учета и налогообложения; Опытный пользователь ПК (MS Office); Уверенное пользование Excel (со сложными функциями, сводными таблицами и т.п.), обязателен опыт работы в 1С 8.3; Умение работать в режиме многозадачности, правильно расставлять приоритеты; Профессионализм, неконфликтность, ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, честность, целеустремленность, организаторские способности. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня; Полностью белая заработная плата; Испытательный срок 3 месяца; Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00 (понедельник-пятница); Комфортное рабочее место - Престижный офис в Бизнес-центре класса А: 42-этажный небоскрёб Leader Tower (15 минут пешком от метро Московская); Дружный коллектив. Коллеги, готовые всегда помочь.