ГК Карелкамень это динамично развивающаяся компания и надежный работодатель. Мы являемся одним из лидеров среди производителей и поставщиков щебня из Республики Карелия водным транспортом, а таже крупнейшим фрахтователем флота в Северо-Западном Регионе. С каждым годом мы наращиваем объемы перевозок по России собственным и арендованным флотом. Регулярно инвестируем в модернизацию процессов производства, обновление парка техники, техническое обслуживание своего флота и приобретение судов. КГ Карелкамень сегодня это: Более 20 лет успешной работы; 4 офиса: г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Нижний Новгород и Республика Карелия г. Петрозаводск; 115 офисных сотрудников; 350 сотрудников в составе экипажей судов; 425 человек работает на карьерах компании. Благополучие сотрудников является для нас одним из приоритетов, мы поощряем здоровый образ жизни и личное развитие. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов. Мы постоянно ищем талантливых и преданных специалистов, которые готовы воплощать в жизнь инновационные идеи. У нас вы найдете не только работу, но и возможность развиваться, совершенствоваться и достигать новых высот вместе с нами. Разделяйте наше стремление к достижению успеха - присоединяйтесь к нам сегодня В связи с расширением нашей команды мы приглашаем на работу заместителя главного бухгалтера. Обязанности: Контроль и ведение бухгалтерского, налогового учёта обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги). По двум юридическим лицам (ОСНО); Выполнять работу по ведению бухгалтерского, налогового учета в части учета Основных средств и вне оборотных активов; Осуществлять учет расчетов по налогу на имущество, транспортному налогу; Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Контроль за исполнением графика документооборота, в том числе за своевременностью предоставления первичных документов и правильностью их оформления; Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; Ежемесячное проведение сверки с покупателями и поставщиками. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины; Контроль и организация подготовки документов по запросам из ИФНС; Участие в регламентировании деятельности подразделения, предприятия; Прочие разовые поручения главного бухгалтера ГК. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы не менее 3-х лет на должности заместителя главного бухгалтера; Знание всех участков налогового учета, основ законодательства; Опыт работы в 1С:ERP Управление предприятием 2 (желательно). Мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя: понедельник пятница с 9.00 до 17.30, суббота и воскресение выходные; Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Новочеркасская; Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании).