Объединенная Консалтинговая Группа лидер среди аудиторско-консалтинговых компаний Северо-Западного Федерального Округа. Вот уже более 30 лет мы помогаем руководителям и собственникам компаний решать их финансовые, юридические, бухгалтерские и управленческие задачи.Самая главная ценность для нас наша команда. Ведь если не будет Сотрудника, не будет и Клиента.В штате ОКГ сейчас 50 единомышленников. И мы готовы принять новичка в свои ряды. С нами стабильно: не случайно средний стаж работы в нашей компании превышает 4 года. В данный момент мы находимся в поисках правой руки руководителя направления Бухгалтерский учет. Откликайтесь, если для Вас интересны обязанности: Управление проектами по бухгалтерскому учету: Организация работы с новыми клиентами, Разработка методологии и составление учетной политики, Постановка бухгалтерского учета; Консультирование и проверка работы сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; Ведение бухгалтерского и налогового учета у клиентов (до 2-3), в том числе сдача бухгалтерской отчетности; Отслеживание изменений в бухгалтерском учете и информирование о них сотрудников направления. Идеально, если Вы имеете: Опыт работы заместителем главного бухгалтера с самостоятельным ведением организаций или главным бухгалтером; Опыт работы в компаниях малого и среднего бизнеса; Опыт работы в единственном числе (будет Вашим значительным преимуществом); Опыт работы с ОСНО и УСНО; Опыт составления и самостоятельной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности; Опыт работы в 1C 8.3; Знание всех участков бухгалтерского учета; Коммуникативные навыки, готовность работать с людьми, лидерские качества. Наши предложения: Зарплата от 120 000 рублей. Ее размер обсудим на собеседовании с руководителем. (Оклад + постоянная премия). Удобный график. У нас можно работать как вам удобнее: с 9.00 до 17.45 (по пятницам до 16:30) или с 10.00 до 18.30 (с понедельника по пятницу), а по итогам испытательного срока, можно перейти на гибридный график. Сохраняем баланс. Наши сотрудники в обязательном порядке ходят в отпуск каждый год А через три года работы к основному отпуску добавляем еще три оплачиваемых дня. Официальное трудоустройство. Оформляем с первого дня работы. Обучение. Семинары, вебинары и тренинги, повышающие квалификацию за счет компании. Развитие. Каждому сотруднику доступна подписка на MyBook и наша библиотека с профессиональной литературой о бизнесе, сервисе и психологии. Карьерный рост. Мы регулярно оцениваем работу сотрудников и проводим ротацию кадров, лучшие и активные получают повышение. Открытая культура. У нас нет церемониальной бюрократии, каждый сотрудник может обращаться с предложениями к руководству напрямую без посредников-секретарей. Комфортные условия. Наш офис в центре города оборудован кухней, где всегда есть чай и свежесваренный кофе. Сплоченный коллектив. Мы дружная команда единомышленников. Поэтому вместе не только работаем, но и выезжаем на корпоративы и тимбилдинги. Работать у нас интересно, присоединяйтесь PS: У нас до трех этапов собеседования: 20-30 минут. Первичное собеседование проходит по видеосвязи в комфортном для Вас мессенджере, с менеджером по персоналу. Вы получите ответы на все Ваши вопросы. Нам важно уже с первых минут формировать доверительные отношения с сотрудниками, т.к. одна из наших ценностей это открытость 30 минут. Второе - с руководителем в офисе. На этом этапе Вы не только познакомитесь со своим будущем руководителем, но и увидите как у нас все устроено внутри компании. Какие работают сотрудники, как выглядит офис, где в будущем Вы будете работать. 40-50 минут. До собеседования в офисе, Вам могут предложить пройти тест на проверку профессиональных знаний. Нам важно качественно оказывать услуги, ведь цель нашей работы это счастливый клиент Тем не менее мы считаем, что недостаток опыта не является решающим фактором для отказа, при условии, что у вас есть стремление к развитию новых для себя