Заместитель начальника отдела регулирования трудовых отношений

З/П договорная
Размещено 22 марта


Условия работы и компенсации: Оплата труда окладно-премиальная, стартовый оклад и должность уточняются по результатам беседы в зависимости от текущего уровня квалификации конкретного кандидата. Все условия работы согласно ТК РФ. Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя. Работа в режиме гибкого рабочего времени. ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока). Осуществление бронирование граждан, пребывающих в запасе. Компенсация затрат на питание, собственная столовая и cпортзал. Комфортабельный офис в пешей доступности от станции метро "Звёздная" с большой автомобильной парковкой и велопарковкой. Должностные обязанности: Обеспечение соблюдения требований трудового законодательства по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала. Операционное управление отделом регулирования трудовых отношений, на период отсутствия начальника отдела регулирования трудовых отношений: Трудовые действия: Разработка и актуализация локально-нормативных актов организации, регулирующих трудовые отношения. Разработка проектов документов по оформлению трудовых отношений с работниками (трудовые договоры, дополнительные соглашения, уведомления и пр.). Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учета и движения персонала (приказы, распоряжения, предложения о сотрудничестве, предложения по изменению условий и оплаты труда персонала и пр.). Подготовка уведомлений, отчетной, статистической и аналитической информации по оформлению трудовых отношений. Экспертиза и аудит документов, регулирующих трудовые отношения в компаниях Инженерной группы Стройпроект. Подготовка и обработка запросов, уведомлений, сведений о работниках, контроль отчетности в государственные органы. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Контроль ведения воинского учета и осуществления бронирования граждан, пребывающих в запасе. Контроль за соблюдением трудового законодательства в т.ч. ТК РФ, отраслевых соглашений и прочих нормативных правовых актов в сфере трудовых отношений. Своевременное отслеживание изменений. Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации. Анализ правовых рисков для работодателя в сфере трудовых отношений (обзоры судебной практики, ответов ГИТ на сайте Онлайнинспекция РФ и пр.). Участие в аудиторских проверках по кадровому делопроизводству. Контроль осуществления миграционного учета (работники ВКС 1-2 чел.). Контроль за сроками действия разрешительных документов, отчетность в органы МВД. Документационное обеспечение вахтового метода работы. Разработка предложений по автоматизации процессов управления персоналом. Участие в процессе внедрения кадрового электронного документооборота. Участие в формировании бюджета расходов на персонал. Консультирование руководства компании и работников по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства. Требования к кандидату: Высшее профильное образование по специальности Управление персоналом, Юриспруденция (направление - трудовое право) или Высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом. Не менее пяти лет в должности руководителя отдела персонала или его заместителя. Опыт работы в коммерческих компаниях численностью от 800 и с несколькими юридическими лицами - желательно. Уверенный пользователь MS Word, 1С: ЗУП 8.3, Консультант+. Отличное знание трудового законодательства РФ. Опыт разработки ЛНА - обязателен. Опыт внедрения КЭДО будет являться преимуществом. Знание требований и правил миграционного учета. Знание вахтового метода работы. Опыт руководства сотрудниками и опыт принятия управленческих решений. Требования к личным качествам: Умение работать в команде. Готовность работать в режиме многозадачности. Ответственность, инициативность, внимательн