Заместитель управляющего / Менеджер отеля

90 000 руб
Размещено 08 апреля


Обязанности: СЕРВИС Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания в отеле в соответствии с системой классификации и организация работы в соответствии с ними. Обеспечение контроля за уровнем качества сервиса и оказываемых услуг всеми службами отеля. Контроль и сопровождение индивидуальных гостей VIP, групповых и корпоративных заездов Управление репутацией отеля и урегулирование конфликтных ситуаций. Формирование предложений по улучшению и расширению оказываемых услуг УПРАВЛЕНИЕ Поддерживать деловые контакты со всеми службами отеля, являться координирующим звеном между службами housekeeping, технической службой и службой ресторана. Решение вопросов связанных с обслуживанием гостей, техническими вопросами и т.д. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение аттестации. Обеспечение замены и создания резерва запасных/подменных сотрудников на случай болезни, отпусков и не выходов на работу. Обеспечение контроля всех производственных процессов (рабочие графики и графики отпусков, планово-производственные работы и пр.) Обеспечение контроля начислений, оплат и соблюдения законодательства в области финансово-экономической деятельности предприятия. Контроль исполнения бюджета по доходам и расходам Бережное отношение к имуществу отеля. Обеспечение регулярного контроля и поддержание состояния номерного фонда в исправном состоянии. Производить плановые заказы и осуществлять инвентаризационный ежеквартальный контроль расхода товарно-материальных ценностей отеля. Контроль исполнения обязательств организации перед поставщиками и заказчиками. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства по миграционному учету гостей (Контур УФМС) Участие в формировании стратегии по развитию ОТЧЕТНОСТЬ Сбор и формирование ежемесячной аналитической информации. Требования: ОБРАЗОВАНИЕ Высшее - специалист, магистратура и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации, программе профессиональной переподготовки по управлению предприятиями гостиничной отрасли ОПЫТ Квалифицированный специалист с высшим, средним специальным или средним образованием, владеющий одним или более иностранными языками (английским обязательно) и управленческим опытом в сфере гостеприимства не менее 2 лет или смежных отраслях. ЗНАНИЯ Программные продукты Владение автоматизированной системой управления гостиницей HRS Fidelio (преимущество знание данной программы на уровне конфигуратора), POS-терминалов. Контур УФМС Travelline (channel manager, сайт, репутация, модуль дополнительных услуг) Знание отраслевых программных продуктов, Microsoft Office, почтовых серверов. Общие по отрасли Систему государственных стандартов объектов гостиничной индустрии Основные операционные процессы оказания услуг предприятия гостиничной отрасли; Знание основ мотивации и стимулирования персонала Знание основ электронной дистрибуции номеров и договорных отношений. Требования по совершению операций, оформлению документов и обеспечению финансовой безопасности в процессе обслуживания держателей банковских карт с использованием принтеров и POS-терминалов; Знание требований по соблюдению кассовой дисциплины Законодательство Закон РФ О защите прав потребителей; Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации Законодательство о регистрации граждан РФ и иностранных граждан по месту временного пребывания; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, внимание к деталям, стремление к саморазвитию и обучению, творческий подход к должностным обязанностям, инициативность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность. Условия: Оклад 90 000 + KPI ежемесячный + полугодовые премии. Оформление по ТК РФ Питание