Администратор офиса/Офис-менеджер

60 000 руб
Размещено 20 апреля


Продюсерский центр BIRCH приглашает в команду Администратора офиса (работа в офисе). Коротко о нас: Работаем с 2018 года. И уже продали курсов более чем на 2 млрд руб. Постоянно развиваемся и растем. У нас в пуле проекты с известными людьми (Павел Воля, Ирина Хакамада, Андрей Курпатов, Ляйсан Утяшева, Радислав Гандапас, Юлия Высоцкая, Екатерина Усманова, Вера Красивая, Антон Антонов и др.). BIRCH запущен сооснователем GetCourse и ведущим продюсером GetСourse платформы 1 для продажи и проведения онлайн-курсов. Являемся аккредитованной IT-компанией и состоим в реестре Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Обладаем уникальной онлайн платформой, состоим в IT кластере Фонда Сколково. Преимущества работы в нашей компании: Заработная плата: на период испытательного срока - 60,000 руб. на руки, после испытательного срока - 70,000 руб. на руки; Белая компания, полное соблюдение ТК РФ; График работы: стандартная пятидневка с 10.00 до 19.00; Формат работы - работа в комфортном офисе Москва-Сити (Башня Федерации, 50-й этаж); Для сотрудников доступна оплата внешнего обучения 50% компенсирует компания, 50% сотрудник; Мы постоянно развиваемся, у нас отличная возможность профессионального и карьерного роста; Работа в интересных и инновационных проектах, возможность создавать крутые продукты в супер команде единомышленников; Мы открыты к изменениям и новым возможностям, мы с радостью готовы воплощать в жизнь идеи наших сотрудников; Бесплатный доступ ко всем нашим продуктам, включая фитнес-абонемент онлайн. Что мы ожидаем от кандидата: Релевантный опыт работы от года; Высокая скорость работы и принятия решений; Желание учиться и развиваться; Аккуратность, педантичность, внимательность; Организаторские способности; Структурированность, умение работать с большим объёмом информации; Нацеленность на результат. Над чем предстоит работать: Документооборот: Редактирование документов (договоры, бланки, доверенности и т. д.); Принятие и отправка документов; Подписание документов у руководителей и подрядчиков; Ведение архива отправляемых документов. Инвентаризация оборудования студии и офиса. Финансы: Работа с подотчетными суммами, учет расходов; Осуществление покупок по заданию (техника, оплата услуг и т. д.); Отправка подарков; Продажа неиспользуемого оборудования (с указания руководства). Операционные задачи: Выполнение задач руководителей отделов компании; Организация встреч в офисе; Администрирование офиса (покупка канцелярии, вода-чай-кофе, распечатка плакатов и прочие мелкие поручения); Участие и помощь на съемках курсов (частичная организация и администрирование событий); Заказ пропусков в офис и аннуляция; Курирование поставок грузов до офиса Помощь руководителям в решении операционных и организационных вопросы (совместное обсуждение проблемы, поиск решений и организация решений в процессе). Коллеги, обращаем ваше внимание, что это 100% офисная вакансия.

Похожие вакансии

Администратор офиса/Офис-менеджер
Москва
#DENTALWORKSHOP - компания по продаже оборудования, расходных материалов, а также оптики для стоматологов. Мы входим в ТОП 20 крупнейших дистрибьюторов стоматологического оборудования и материалов в России и странах СНГ. Работаем только напрямую с заводами - производителями, имея прямые контракты, а значит - лучшие цены и официальный сервис. У нас
50 000 руб
50 000 руб
13 апреля
Администратор офиса / Офис-менеджер
Москва
Обязанности:Условия: ЗП от 50 000 Официальное трудоустройство; Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00;Нам важно: У вас активная жизненная позиция, Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется знание excel, Обладаете Грамотной письменной и устной речью;-Понимаете важность ведения отчётности и статистики;-Способны самостоятельно ставить себе
50 000 руб
50 000 руб
01 апреля
Администратор офиса/ офис менеджер
Москва
Ищем администратор офиса/ в г. Москва.Приглашаем в свою дружную команду ответственного и организованного Администратора офиса. Присоединяйтесь к нам и помогайте создавать комфортное и продуктивное рабочее пространствоОбязанности: Обеспечение эффективной хозяйственной деятельности офиса, поддержание приятной и уютной для всех атмосферы.
70 000 руб
70 000 руб
29 марта
Администратор офиса / офис-менеджер с функцией личного помощника
Москва
Благотворительный фонд Родина в поиске администратора московского офиса. Это человек, который вовлечен в жизнь всех сотрудников и делает ее удобнее. Программы фонда посвящены адресной гуманитарной помощи, поддержке культурных и спортивных инициатив, помощи восстановлению Донбасса, а также содействию в развитии системы сотрудничества между
70 000 руб
70 000 руб
19 марта
Администратор офиса (офис - менеджер)
Москва
Уважаемые соискатели Открыта вакансия: Администратор в Офис Работа в Офисе Класса А+ Официальное оформление/ Белая заработная плата Возможность карьерного роста Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Прием гостей офиса, организация встреч, переговоров Заказ пропусков. Выполнение поручений руководителя Жизнеобеспечение офиса
100 000 руб
100 000 руб
04 марта
Администратор офиса/офис-менеджер
Москва
На работу требуется администратор офиса/офис-менеджер в г. Москва.Обязанности:Мы динамично развивающаяся компания, ищем сотрудника , способного усилить нашу команду и добиться с нами новых высот Если вам хочется приходить на работу с радостью, вам нужен драйв и профессиональное развитие то смело звоните нам мы готовы рассмотреть
55 000 руб
55 000 руб
28 февраля