Администратор технической поддержки интернет-обращений (подработка)

15 000 руб
Размещено 24 марта


Подработка от 4-х часов на выбор (день/вечер/ночь) ЖМИ ОТКЛИКНУТЬСЯ и мы перезвоним Работу можно рассматривать как постоянную или как подработку Уважаемые соискатели Чтобы присоединиться к сервису: Нажмите кнопку "Откликнуться", получите ссылку на анкету и заполните ее. Чтобы ваша кандидатура была рассмотрена, пожалуйста, заполните анкету прямо сейчас Мы берем тебя если ты: - можешь совмещать учебу и работу, профессионально расти и подниматься по карьерной лестнице можешь совмещать работу с заботой о своих детяхможешь работать только в удобное время Что предстоит делать: Дружная командаНестандартные задачи и проектыОфициальная оплата трудаШирокие возможности для профессионального и личностного ростаОтличный старт для успешной карьерыКонсультировать клиентовВести коммуникации по различным каналам связиСовершать исходящие звонкиПринимать входящие запросы и решать нестандартные задачи Что предлагаем: Официальную заработную плату 2 раза в месяц без задержекОфициальное трудоустройство по ТК РФ и социальные гарантииГрафик работы: 2/2, ночные и вечерние смены (время оговаривается индивидуально; совмещение) Что нужно: - Грамотная устная и письменная речь; - Ноутбук/компьютер, гарнитура; -Уверенные навыки работы с ПК; -Ответственность и внимательность; -Коммуникабельность; -Грамотная речь; -Спокойное место без шума -Устойчивый интернет и умение общаться с людьми. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах. Оставляйте ОТКЛИК на вакансию, и сотрудник компании перезвонит в течение 1-5 дней. Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centre, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома. В случае, если Вы не получили ответ в течение пяти рабочих дней, скорее всего, мы не готовы сделать Вам предложение о работе на данный момент. Ваше резюме будет включено в нашу базу данных; при появлении вакансий, соответствующих Вашим пожеланиям и опыту, мы обязательно с Вами свяжемся. Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах. Внимание: Количество мест на вакансию ограничено

Похожие вакансии

Системный администратор / инженер технической поддержки
Москва
Всем привет Нахожусь в поиске системного администратора/ инженера технической поддержки на проект в крупной компании в отдел автоматизации рабочих мест. Обязанности: - обработка обращений через систему ITSM;- обслуживание, установка и перемещение рабочих мест;- выдача, подключение и настройка оборудования;- установка и настройка клиентского ПО;--
Договорная
Договорная
19 марта
Инженер технической поддержки
Москва
Инженер технической поддержки 1 линия Обязанности: Техническая поддержка пользователей - 1-я линия поддержки, в том числе на английском языке; Своевременная обработка и закрытие заявок в системе ServiceDesk; Выполнение заявок по инструкциям; Маршрутизация заявок, взаимодействие со смежными подразделениями; Администрирование AD, создание,
120 000 руб
120 000 руб
14 марта
Администратор технической поддержки
Москва
Наша agile-команда создает информационную платформу GM TA (Global Markets Trading Analytics) в интересах Департамента Глобальных Рынков (ДГР). ДГР предоставляет корпоративным и розничным клиентам широкий спектр продуктов и услуг на локальных и зарубежных финансовых рынках. Обязанности: Заведение заявки на техническое обслуживание проекта,
Договорная
Договорная
14 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Взаимодействие с клиентами компании по телефону и электронной почте по вопросам технической поддержки (1-я, 2-я линия поддержки); Систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса; Поддержка и администрирование всего спектра ИТ оборудования компании и клиентов; Осуществление выездов к клиентам для решения
80 000 руб
80 000 руб
11 марта
Инженер технической поддержки
Москва
Чем мы занимаемся? Компания MightyCall более 17 лет разрабатывает решения для организации контактных центров в сегменте среднего и крупного бизнеса. Мы начали заниматься телефонией в далеком 1999-м году под брендом Infra TeleSystem (Infratel), когда понятие клиентский сервис было в новинку почти всем. Мы развивали свои продукты, расширяли и
Договорная
Договорная
11 марта
Инженер технической поддержки (пос. Баренцбург, Шпицберген)
Москва
Требуется инженер технической в г. Москва.Условия работы: зарплата от 100 000 руб. до 125 000 руб. в месяц; регион работы рудник Баренцбург (арх. Шпицберген); отрасль компании - промышленность, производство; тип занятости - полный день. Требования к кандидату: образование высшее техническое/информационные технологии; опыт работы на должности
100 000 руб
100 000 руб
08 марта