Инженер технической поддержки

80 000 руб
Размещено 01 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


DataSpace ведущий оператор коммерческих ЦОД в России, обеспечивающий гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний. Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком- и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов. Основные задачи: Обработка поступающих запросов, регистрация/эскалация заявок в системе ServiceDesk, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Информационная поддержка клиентов, включающая организацию доступа и сопровождение работ на территории дата-центра согласно внутренним регламентам. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Взаимодействий с системами мониторинга и видеонаблюдения (Zabbix, DCE, Macroscop, CBAS), подготовка графиков и отчетов на регламентированной основе, уведомление о событиях ответственных лиц. Выполнение регламентных процедур на регулярной основе. График работы 5х2 с 09:00 до 18:00 или сменный график 1х3 c 10:00 до 10:00. Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью перехода на бессрочные по истечению трёх месяцев. Заработная плата 80 000 Gross + квартальные премии. Требования: Среднее/высшее техническое образование (и/или в процессе получения). Знание сетевой модели OSI. Базовое понимание принципов работы сетевых протоколов и технологий Базовые навыки работы с операционной системой Windows Грамотный русский язык, устный и письменный. Ответственность и умение следовать регламентам. Знание английского языка Elementary и выше. Преимуществом является: Высокий уровень владения английским языком. Базовое понимание работы систем виртуализации, принципов резервного копирования. Базовые знания ITIL. Навыки работы в ITSM-системах. Уверенные знания сетевых технологий и утилит. Навыки администрирование ОС Windows/Linux Опыт практического применения скриптовых языков (Python, PowerShell, Bash). Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Условия: Работа в аккредитованной ИТ-компании со всеми вытекающими из этого преимуществами. Офисный формат работы (работа в ЦОД). Офис располагается между м. Дубровка и м. Волгоградский проспект, 7-10 мин.пешком. Официальная заработная плата. 100% оплата больничных листов. Прозрачный список требований для перехода на следующую карьерную ступень. Обучение по профильным направлениям и продуктам за счет компании. Премия по итогам KPI после окончания испытательного срока. Корпоративная мобильная связь. ДМС после окончания испытательного срока. Пицца по пятницам для сотрудников.

DataSpace
DataSpace ведущий оператор коммерческих центров обработки данных в России, обеспечивающий гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний

Похожие вакансии

Инженер технической поддержки
Москва
Требуется инженер технической в г. Москва.Обязанности: Мониторинг сетевой инфраструктуры, реагирование на инциденты. Диагностика и устранение неисправностей сетевого и периферийного оборудования. Ведение принятых операторами контакт-центра обращений абонентов, их самостоятельное разрешение или перенаправление другим подразделениям. Информационная
70 000 руб
70 000 руб
14 мая
Инженер технической поддержки (Широкая ул.)
Москва
На работу требуется инженер технической в г. Москва.ЛЕНТА, одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Инженер технической поддержки. Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-го рабочего дня оформление личной медицинской книжки за счет Компании льготное питаниестабильная выплата заработной платы: еженедельно
65 000 руб
65 000 руб
14 мая
Инженер технической поддержки
Москва
Обязанности: Мониторинг сетевой инфраструктуры, реагирование на инциденты. Диагностика и устранение неисправностей сетевого и периферийного оборудования. Ведение принятых операторами контакт-центра обращений абонентов, их самостоятельное разрешение или перенаправление другим подразделениям. Информационная поддержка абонентов по сложным
70 000 руб
70 000 руб
14 мая
Инженер технической поддержки
Москва
Примем на работу инженер технической в г. Москва.Наша команда каждый день работает над повышением качества связи, обеспечивая бесперебойность сервиса для клиента. Мы это уверенность, надежность, профессионализм и внимание к деталям.Если ты готов решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов мы ждем твое резюмеИ сейчас у тебя есть
Договорная
Договорная
14 мая
Инженер технической поддержки
Москва
Открыта вакансия "инженер технической" в г. Москва.BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Благодаря нашим решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее. В нашу команду мы ищем инженера технической поддержки
Договорная
Договорная
14 мая
Инженер технической поддержки
Москва
Открыта вакансия "инженер технической" в г. Москва.BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Благодаря нашим решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее. В нашу команду мы ищем инженера технической поддержки
Договорная
Договорная
13 мая