Ночной специалист технической поддержки

37 500 руб
Размещено 02 февраля


В компанию требуется ночной специалист в г. Москва.Привет Hello Park лидер российского рынка мультимедийных парков. 4 года назад мы придумали и первые запустили франшизу детских парков развлечений на интерактивных технологиях. С 2019 года мы открыли более 40 парков, часть которых находятся за пределами России. Парки площадью от 300 до 3000 м2. Собственные парки в сети: 2 объекта (Москва). Кого мы ищем? Специалиста технической поддержки для работы в ночные смены.График: 2/2, c 21:00 до 09:00 (смена 12 часов).Мы будем проводить обучение в офисе (до двух недель), далее предлагается полностью удаленный ночной формат, но возможны периодические выезды в рамках открытия новых мультимедиа парков. Опыт в технической поддержке желателен, но необязателен. Чем предстоит заниматься: Техническая и программная поддержка парков развлечений. В рамках ночных смен нагрузка ниже стандартной, обращения приходят редко (обычно до 6 чатов за смену), но важно реагировать оперативно, если запрос поступил Написание пользовательских инструкций Актуализация базы знаний Notion Базовое администрирование операционных систем Windows и Linux Мониторинг ИТ инфраструктуры Редкие поездки в наши мультимедиа парки по Москве (по предварительной договоренности) Что мы ожидаем: Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, отзывчивость Знания основ информационных сетей, ПК Английский язык на уровне B1-B2 (для общения в чате, изредка - звонки) Желание развиваться Инициативность и пунктуальность (важно оперативно реагировать на запросы в чате) Большими плюсами будут: Базовое понимание сетевого оборудования Опыт работы в технической поддержке Что мы предлагаем: Конкурентную оплату труда, выплата з.п. дважды в месяц Дружественная атмосфера, работа в международной IT компании Удаленный формат работы 90% времени, после короткого обучения График 2/2 с 21:00 до 09:00 Возможность роста и развития Участие в крупных проектах по всему миру, доступ к современным мультимедийным технологиям Отсутствие бюрократии и лишнего формализма Мы хотим найти гибкого специалиста, который хотел бы начать карьеру в технической поддержке (или уже имеет опыт в этой или смежной сфере).

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Привет,Мы в Minervasoft занимаемся разработкой собственных IT продуктов.Наши решения помогают сотрудникам компаний быстро находить нужные знания в массивах корпоративной информации и обучаться в процессе работы. Наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях,
40 000 руб
40 000 руб
22 мая
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Привет,Мы в Minervasoft занимаемся разработкой собственных IT продуктов.Наши решения помогают сотрудникам компаний быстро находить нужные знания в массивах корпоративной информации и обучаться в процессе работы. Наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях,
40 000 руб
40 000 руб
21 мая
Специалист технической поддержки
Москва
Привет,Мы в Minervasoft занимаемся разработкой собственных IT продуктов.Наши решения помогают сотрудникам компаний быстро находить нужные знания в массивах корпоративной информации и обучаться в процессе работы. Наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях, энергетических компаниях и крупных ритейлерах. Мы
40 000 руб
40 000 руб
20 мая
Специалист технической поддержки
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности: Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке (в т.ч. и на Английском языке). Регистрация заявок в системе Service Desk. Решение типовых заявок по сценариям. Участие в формировании рекомендаций в базе знаний. Контроль корректности заявок,
Договорная
Договорная
17 мая
Специалист технической поддержки
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.Обязанности: Прием входящих заявок по телефону/электронной почте, сбор необходимой информации по заявке (в т.ч. и на Английском языке). Регистрация заявок в системе Service Desk. Решение типовых заявок по сценариям. Участие в формировании рекомендаций в базе знаний. Контроль корректности заявок,
Договорная
Договорная
16 мая
Ночной младший специалист технической поддержки
Москва
На работу требуется ночной младший в г. Москва. Кто мы? Unisender продуктовая компания, которая помогает бизнесу просто и без заморочек вести коммуникацию со своими клиентами и увеличивать продажи. Наш основной продкут- платформа для создания красивых и эффективных email-рассылок. Помимо этого мы развиваем чат-ботов, автоматические цепочки
Договорная
Договорная
14 мая