Специалист service desk — Найдены 252 вакансии в Москве — Страница 7

Специалист технической поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования и развития ИТ-инфраструктуры компании с филиальной сетью, в том числе: Администрирование серверных ОС Windows, Linux, VMWare обслуживание, поддержка, настройка, решение проблем; Администрирование прикладного ПО серверного уровня:
90 000 руб
90 000 руб
17 февраля
Ночной специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования и развития ИТ-инфраструктуры компании с филиальной сетью, в том числе: Администрирование серверных ОС Windows, Linux, VMWare обслуживание, поддержка, настройка, решение проблем; Администрирование прикладного ПО серверного уровня: Service Desk, DC, AD, GPO, почта, MS SQL, SCCM и т.п.;
90 000 руб
90 000 руб
17 февраля
Специалист технической поддержки
Москва
Ищем специалист технической в г. Москва.CARCADE - автолизинг федерального масштаба. 1996 год одна из первых автолизинговых компаний в РФ, с апреля 2020 года CARCADE входит в ГК Газпромбанк Лизинг. По итогам 12 месяцев 2022 года Группа является лидером рынка лизинга РФ. Компания предоставляет услугу лизинга легковых автомобилей, легкого
105 000 руб
105 000 руб
16 февраля
Service Desk специалиста 2 линии техподдержки диспетчерской службы
Москва
Открыта вакансия "service desk" в г. Москва.Для поддержания бесперебойной работы и развития нашего продукта, в связи с увеличением штата мы приглашаем в нашу команду Service Desk специалиста 2-й линии техподдержки диспетчерской службы Обязанности: Мониторинг работы сервисов продукта. Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга
Договорная
Договорная
16 февраля
Ведущий специалист Отдела администрирования
Москва
Примем на работу ведущий специалист в г. Москва.Ведущий специалист Отдела администрирования WindowsсистемОбязанности: Поддержка, оптимизация и развитие Windows систем иприложений,Обеспечение работоспособности всех приложений в режиме24x7x365,Поддержка и администрированиеHP OpenViewServiceDesk,ПоддержкаIntranet.Требования: Высшее образование,Опыт
Договорная
Договорная
16 февраля
Специалист технической поддержки
Москва
Обязанности: Обеспечение бесперебойного функционирования и развития ИТ-инфраструктуры компании с филиальной сетью, в том числе: Администрирование серверных ОС Windows, Linux, VMWare обслуживание, поддержка, настройка, решение проблем; Администрирование прикладного ПО серверного уровня: Service Desk, DC, AD, GPO, почта, MS SQL, SCCM и т.п.;
90 000 руб
90 000 руб
16 февраля
Service Desk специалиста 2 линии техподдержки диспетчерской службы
Москва
Для поддержания бесперебойной работы и развития нашего продукта, в связи с увеличением штата мы приглашаем в нашу команду Service Desk специалиста 2-й линии техподдержки диспетчерской службы Обязанности: Мониторинг работы сервисов продукта. Контроль за появлением активных событий в системе мониторинга Фиксация и решение инцидентов в Service
Договорная
Договорная
16 февраля
Специалист группы клиентской поддержки
Москва
В компанию требуется специалист группы в г. Москва.Инновационная компания АО Расчетные решения дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных
80 000 руб
80 000 руб
15 февраля
Специалист технической поддержки (Service Desk)
Москва
Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.Обязанности:Что необходимо: коммуникация с сотрудниками по телефону и в различных мессенджерах по вопросам технической поддержки и АХО; прием и маршрутизация заявок; наполнение заявок информацией; контроль сроков исполнения; заведение заявок на РТО; контроль графика РТО; опыт работы в
60 000 руб
60 000 руб
15 февраля
Специалист технической поддержки (Service Desk)
Москва
Обязанности:Что необходимо: коммуникация с сотрудниками по телефону и в различных мессенджерах по вопросам технической поддержки и АХО; прием и маршрутизация заявок; наполнение заявок информацией; контроль сроков исполнения; заведение заявок на РТО; контроль графика РТО; опыт работы в системах Service Desk; любовь к людям (психологическая
60 000 руб
60 000 руб
15 февраля
Специалист ИТ (стажер)
Москва
Примем на работу специалист в г. Москва.Обязанности:1. Техническая поддержка пользователей (персональные компьютеры, программное обеспечение, периферийное оборудование, орг. техника, телефонные (включая DECT) и факсимильные аппараты, аудио и видео техника) согласно принятым в компании регламентам.Приём и обработка инцидентов и обращений
30 000 руб
30 000 руб
14 февраля
Ведущий специалист ИБ (2 линия поддержки)
Москва
Открыта вакансия "ведущий специалист" в г. Москва.Чем предстоит заниматься: разбором заявок в Service Desk (OTRS и Naumen); администрированием Alladin 2FA, выпуском токенов и т.д.; выполнением донастройки систем ИБ; взаимодействием с SOC. Чего мы ждем от тебя: уверенные знания ИБ, linux, Windows, Network; базовые знания написания
Договорная
Договорная
14 февраля
Специалист клиентской поддержки второй линии L2
Москва
Ищем специалист клиентской в г. Москва.Вакансия: Специалист 2 линии поддержки Суть проекта: Амбициозный Финтех проект в области инвестиций с новаторской для рынка РФ идеей. Модель, которую мы хотим развивать, уже успешно работает на Западе и собирает миллионы клиентов. Мы верим, что сможем масштабировать её и в России. Обязанности L2: Ведение
100 000 руб
100 000 руб
14 февраля
Специалист группы клиентской поддержки
Москва
Инновационная компания АО Расчетные решения дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах. Одни из крупнейших проектов компании Единая
80 000 руб
80 000 руб
14 февраля
Специалист клиентской поддержки второй линии L2
Москва
Вакансия: Специалист 2 линии поддержки Суть проекта: Амбициозный Финтех проект в области инвестиций с новаторской для рынка РФ идеей. Модель, которую мы хотим развивать, уже успешно работает на Западе и собирает миллионы клиентов. Мы верим, что сможем масштабировать её и в России. Обязанности L2: Ведение учета и анализ клиентских обращений,
100 000 руб
100 000 руб
14 февраля
Ведущий специалист ИБ (2 линия поддержки)
Москва
Чем предстоит заниматься: разбором заявок в Service Desk (OTRS и Naumen); администрированием Alladin 2FA, выпуском токенов и т.д.; выполнением донастройки систем ИБ; взаимодействием с SOC. Чего мы ждем от тебя: уверенные знания ИБ, linux, Windows, Network; базовые знания написания скриптов (bash, PowerShell, Python); опыт работы с
Договорная
Договорная
14 февраля
Специалист ИТ (стажер)
Москва
Обязанности:1. Техническая поддержка пользователей (персональные компьютеры, программное обеспечение, периферийное оборудование, орг. техника, телефонные (включая DECT) и факсимильные аппараты, аудио и видео техника) согласно принятым в компании регламентам.Приём и обработка инцидентов и обращений пользователей в соответствии с действующими
30 000 руб
30 000 руб
14 февраля
Help Desk Specialist / Специалист по технической поддержке
Москва
На работу требуется help desk в г. Москва.Western Union, one of the world's leading moneytransfercompanies, has an exciting career opportunity for aHelpDesk Specialist for Western Union MT East.This postiton is based in Moscow, Russia.Western Union helps businesses and consumers to send and receivemoney by transfering their funds within
Договорная
Договорная
13 февраля
Сервис-менеджер группы продуктов ЭП
Москва
Ищем сервис-менеджер группы в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис.Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления IT сервисами (на
Договорная
Договорная
13 февраля
Специалист технической поддержки / Инженер
Москва
На работу требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности:Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk;Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях;Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;Организовывать и
80 000 руб
80 000 руб
13 февраля
Специалист технической поддержки (1 линия поддержки)
Москва
Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.RE CODERS - Аккредитованная международная IT-компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для розничной торговли.Обязанности: Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk) 1-я линия поддержки Настройка оборудования Работа в
43 000 руб
43 000 руб
13 февраля
Специалист по IT логистике
Москва
В компанию требуется специалист в г. Москва.Обязанности: Поддержка пользователей по работе с ИТ оборудованием (в рамках системы Service Desk); Взаимодействие с отделом технической поддержки; Сопровождение закупок, поставок и отгрузок ИТ-оборудования и расходных материалов (контроль оформления и поступления документов, контроль приема на склад и
Договорная
Договорная
13 февраля
Специалист по IT логистике
Москва
В компанию требуется специалист в г. Москва.Обязанности: Поддержка пользователей по работе с ИТ оборудованием (в рамках системы Service Desk); Взаимодействие с отделом технической поддержки; Сопровождение закупок, поставок и отгрузок ИТ-оборудования и расходных материалов (контроль оформления и поступления документов, контроль приема на склад и
Договорная
Договорная
12 февраля
Специалист технической поддержки (1 линия поддержки)
Москва
Открыт набор на вакансию специалист технической в г. Москва.RE CODERS - Аккредитованная международная IT-компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для розничной торговли.Обязанности: Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk) 1-я линия поддержки Настройка оборудования Работа в
43 000 руб
43 000 руб
12 февраля
Специалист технической поддержки / Инженер
Москва
На работу требуется специалист технической в г. Москва.Обязанности:Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk;Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях;Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;Организовывать и
80 000 руб
80 000 руб
12 февраля
Сервис-менеджер группы продуктов ЭП
Москва
Ищем сервис-менеджер группы в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис.Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления IT сервисами (на
Договорная
Договорная
12 февраля
Специалист по IT логистике
Москва
Обязанности: Поддержка пользователей по работе с ИТ оборудованием (в рамках системы Service Desk); Взаимодействие с отделом технической поддержки; Сопровождение закупок, поставок и отгрузок ИТ-оборудования и расходных материалов (контроль оформления и поступления документов, контроль приема на склад и отгрузки со склада, контроль проведения в
Договорная
Договорная
12 февраля
Сервис-менеджер группы продуктов ЭП
Москва
Требуется сервис-менеджер группы в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис.Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления IT
Договорная
Договорная
12 февраля
Специалист технической поддержки / Инженер
Москва
Обязанности:Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk;Устранять неисправности оргтехники, ПК, телефонии, устанавливать и настраивать прикладное ПО на рабочих станциях;Диагностировать и менять расходные материалы, комплектующие;Организовывать и настраивать рабочие места новых сотрудников;Требования:Опыт
80 000 руб
80 000 руб
12 февраля
Сервис-менеджер группы продуктов ЭП
Москва
Примем на работу сервис-менеджер группы в г. Москва.В СберКорусе сервис-менеджер отвечает за предоставление высококачественных услуг в разрезе продукта. Организацию работы поддержки и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений влияющих на клиентский сервис.Обязанности Организация эффективных и рациональных процессов управления IT
Договорная
Договорная
11 февраля