Специалист 2-й линии технической поддержки VK Compliance

З/П договорная
Размещено 17 апреля


Команда VK Tech помогает расти компаниям любого масштаба благодаря опыту развития интернета и технологий с открытым исходным кодом. За последние три года из стартапа мы превратились в технологического партнёра для бизнеса в России и Казахстане и продолжаем расти. Более 500 профессионалов развивают технологии и цифровые решения, которыми пользуются 20 000 компаний. Среди них: Mastercard, Авито, Билайн, АШАН, МегаФон, X5 Group, Магнит, Альфа-Банк, Yota, СИБУР, Газпром. Платформа VK Tax Compliance одно пространство для бизнеса и государства, это часть глобального решения VK Compliance, помогающего компаниям автоматизировать процессы и соответствовать нормам разных государственных служб: таможенной, антимонопольной и других. Задачи: предоставление высококачественной технической поддержки клиентам по функциональности и базовой настройке решения на базе продукта VK Tax Compliance; анализ инцидентов, определение их приоритетов и причин, самостоятельное решение или эскалация на следующие уровни взаимодействия; контроль за сроками решения инцидентов внутри группы поддержки и переданных на следующую линию; создание и ведение инструкций по решению типовых проблем эксплуатации решений и другой технической документации для команды поддержки. Ищем в опыте коллеги: опыт работы в технической поддержке или команде эксплуатации прикладных решений не менее трёх лет; понимание принципов работы HTTP/HTTPS. Умение работать и проводить анализ информации из консоли разработчика в современных браузерах, включая умение читать JSON; навыки работы с инструментами для просмотра и анализа логов из Linux/Docker/Grafana; умение работать с SQL-клиентами, например DBeaver/ Valentina Studio. Будет плюсом: навыки работы с Docker, Kubernetes настройка, управление, создание образов, оркестрация; углубленное понимание принципов работы с SQL, умение составлять сложные запросы, проводить конфигурацию и мониторинг PostgreSQL и ClickHouse; понимание, что такое Apache Kafka, MinIO, Keycloak, принципов их работы.

Похожие вакансии

Специалист первой линии технической поддержки
Москва
Примем на работу специалист первой в г. Москва.Обязанности:Компания Орбико Стайл (на рынке розничной и оптовой торговли одеждой, обувью и аксессуарами с 2009 года) ищет в команду специалиста первой линии технической поддержки на склад в Томилино (район Птицефабрика). Ты активный и не боишься решать новые задачи? Ты уже знаешь что-то в области IT,
Договорная
Договорная
20 апреля
Специалист по входящим обращениям
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Условия работы: Условия работы:график работы на выбор: 2/2 или 5/2, 40 минут обед + перерывы каждые 1, 5-2 часа;обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;выплаты 3 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;фиксированная оплата за
30 000 руб
30 000 руб
17 апреля
Специалист 1 линии поддержки 1С
Москва
На работу требуется специалист в г. Москва.Компания осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобильных брендов класса люкс, премиум и масс сегментов, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров. Авилон постоянно развивается, представляет различные автомобильные бренды и является трендсеттером российского
Договорная
Договорная
05 апреля
Специалист 1 линии поддержки 1С
Москва
Компания осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобильных брендов класса люкс, премиум и масс сегментов, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров. Авилон постоянно развивается, представляет различные автомобильные бренды и является трендсеттером российского автомобильного бизнеса. Сейчас в нашей
Договорная
Договорная
05 апреля
Специалист по входящим обращениям
Москва
Условия работы: Условия работы:график работы на выбор: 2/2 или 5/2, 40 минут обед + перерывы каждые 1, 5-2 часа;обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;выплаты 3 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;фиксированная оплата за отработанные часы;возможность
30 000 руб
30 000 руб
02 апреля
Специалист технической поддержки (Информационная безопасность)
Москва
Мы - команда профессионалов, работающая в самом крупном интеграторе в России по направлению ИБ. Мы занимаемся технической поддержкой, сопровождением, эксплуатацией и развитием систем ИБ наших Клиентов. Наша команда постоянно растет и развивается и, в связи с этим, мы ищем кандидата на позицию Специалиста первой линии защиты. Вакансия рассчитана на
48 000 руб
48 000 руб
13 марта