Специалист 1 линии поддержки 1С

З/П договорная
Размещено 05 апреля


На работу требуется специалист в г. Москва.Компания осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобильных брендов класса люкс, премиум и масс сегментов, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров. Авилон постоянно развивается, представляет различные автомобильные бренды и является трендсеттером российского автомобильного бизнеса. Сейчас в нашей команде открыта позиция специалиста поддержки ПО (1я линия). Основные задачи: Поддержка информационных систем на платформе 1С, в том числе: консультирование пользователей систем по разработанному функционалу, устранение ошибок пользователей; добавление новых пользователей, настройка прав доступа пользователей; выполнение массовых обработок данных; мониторинг работы ИТ-систем, регулярная проверка функционирования по чек-листу; тестирование выполненных разработок и существующего функционала информационных систем; подготовка и актуализация инструкций администратора и пользователя по работе с информационными системами Что для нас важно: Умение читать код, базовые навыки программирования стандартных и нестандартных конфигураций 1С 8.2,8.3 Работа подразумевает регулярное общение с людьми, у которых что-то не работает или не получается, поэтому необходимыми навыками являются коммуникабельность, стрессоустойчивость и доброжелательность Будет плюсом: Опыт работы от 2-3 лет в технической поддержке 1С Наличие сертификатов компании 1С по платформе, знание 1С-Рарус Альфа Авто, ERP, опыт работы с Jira/Confluence Мы предлагаем: Работа в аккредитованной ИТ компании График 5/2 с гибким началом рабочего дня Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро) Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы 2 зарплатных проекта (Сбербанком, Альфа банк), выплаты 2 раза в месяц Возможности профессионального и карьерного развития Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание ДМС и мобильную связь Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.) Льготные условия на кредитование от банков партнеров Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков .Для уточнения актуальности вакансии наберите нас по телефону, указанному в объявлении

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Мы Московская Школа программистов. Уже более 20 лет мы даем качественное и фундаментальное образование школьникам, которые хотят связать жизнь с IT. В Московской школе программистов с 2001 года обучают учеников 311 классов программированию и информационным технологиям. Опытные преподаватели готовят победителей олимпиад ученики заработали 77
60 000 руб
60 000 руб
01 марта
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Эксмо универсальное издательство 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.Наше издательство входит в холдинг Эксмо-АСТ. Ключевая цель издательского холдинга Эксмо-АСТ выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального
84 000 руб
84 000 руб
01 марта
Support manager/Специалист 1 линии поддержки
Москва
Привет Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России. Ваши обязанности: Обработка входящих обращений пользователей (чат); Поддержка, решение сложных вопросов; Предоставление пользователям актуальную информацию о текущих предложениях; Взаимодействие с другими отделами для решения
Договорная
Договорная
29 февраля
Специалист технической поддержки / HelpDesk 1 линия
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Мы - компания REDSMS, которая на протяжении 10 лет развивает и улучшает свой сервис отправки сообщений через разные каналы: SMS, WhatsApp, Viber, VK, голосовые рассылки. Мы сотрудничаем с крупнейшими федеральными операторами. Нашим сервисом сейчас пользуется более 1 500 компаний и мы не
70 000 руб
70 000 руб
29 февраля
Специалист технической поддержки 2 линии
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Компания Б1 приглашает специалистов в отдел Информационных технологий на позицию специалиста 2 линии технической поддержки. Обязанности: Консультация пользователей по вопросам информационных технологий, решение заявок и проблем пользователей, связанных с использованием офисной техники и внутренних
Договорная
Договорная
29 февраля
Специалист технической поддержки 1 линия
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности: Прием и регистрация заявок по телефону, электронной почте и Jira Service Desk; Отслеживание обращений для своевременного вмешательства; Консультации и помощь пользователям по вопросам эксплуатации офисного оборудования и ПО; Поддержка Microsoft Windows 7-11, офисного ПО;
65 000 руб
65 000 руб
29 февраля