Специалист 1 линии поддержки 1С

З/П договорная
Размещено 05 апреля


Компания осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобильных брендов класса люкс, премиум и масс сегментов, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров. Авилон постоянно развивается, представляет различные автомобильные бренды и является трендсеттером российского автомобильного бизнеса. Сейчас в нашей команде открыта позиция специалиста поддержки ПО (1я линия). Основные задачи: Поддержка информационных систем на платформе 1С, в том числе: консультирование пользователей систем по разработанному функционалу, устранение ошибок пользователей; добавление новых пользователей, настройка прав доступа пользователей; выполнение массовых обработок данных; мониторинг работы ИТ-систем, регулярная проверка функционирования по чек-листу; тестирование выполненных разработок и существующего функционала информационных систем; подготовка и актуализация инструкций администратора и пользователя по работе с информационными системами Что для нас важно: Умение читать код, базовые навыки программирования стандартных и нестандартных конфигураций 1С 8.2,8.3 Работа подразумевает регулярное общение с людьми, у которых что-то не работает или не получается, поэтому необходимыми навыками являются коммуникабельность, стрессоустойчивость и доброжелательность Будет плюсом: Опыт работы от 2-3 лет в технической поддержке 1С Наличие сертификатов компании 1С по платформе, знание 1С-Рарус Альфа Авто, ERP, опыт работы с Jira/Confluence Мы предлагаем: Работа в аккредитованной ИТ компании График 5/2 с гибким началом рабочего дня Место работы: м. Текстильщики (в шаговой доступности от метро) Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ Оплачиваемые отпуска (28 календарных дней) и больничные листы 2 зарплатных проекта (Сбербанком, Альфа банк), выплаты 2 раза в месяц Возможности профессионального и карьерного развития Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание ДМС и мобильную связь Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.) Льготные условия на кредитование от банков партнеров Специальные условия на покупку квартир от партнеров застройщиков

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Мы Московская Школа программистов. Уже более 20 лет мы даем качественное и фундаментальное образование школьникам, которые хотят связать жизнь с IT. В Московской школе программистов с 2001 года обучают учеников 311 классов программированию и информационным технологиям. Опытные преподаватели готовят победителей олимпиад ученики заработали 77
60 000 руб
60 000 руб
01 марта
Специалист технической поддержки
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Эксмо универсальное издательство 1 в России, один из лидеров книжного рынка Европы.Наше издательство входит в холдинг Эксмо-АСТ. Ключевая цель издательского холдинга Эксмо-АСТ выпуск высококачественной книжной продукции, увеличение количества читающих россиян и рост интеллектуального
84 000 руб
84 000 руб
01 марта
Support manager/Специалист 1 линии поддержки
Москва
Привет Наша команда находится в поисках Support Manager в Gambling проект. Мы работаем на рынки СНГ и России. Ваши обязанности: Обработка входящих обращений пользователей (чат); Поддержка, решение сложных вопросов; Предоставление пользователям актуальную информацию о текущих предложениях; Взаимодействие с другими отделами для решения
Договорная
Договорная
29 февраля
Специалист технической поддержки / HelpDesk 1 линия
Москва
В компанию требуется специалист технической в г. Москва.Мы - компания REDSMS, которая на протяжении 10 лет развивает и улучшает свой сервис отправки сообщений через разные каналы: SMS, WhatsApp, Viber, VK, голосовые рассылки. Мы сотрудничаем с крупнейшими федеральными операторами. Нашим сервисом сейчас пользуется более 1 500 компаний и мы не
70 000 руб
70 000 руб
29 февраля
Специалист технической поддержки 2 линии
Москва
Требуется специалист технической в г. Москва.Компания Б1 приглашает специалистов в отдел Информационных технологий на позицию специалиста 2 линии технической поддержки. Обязанности: Консультация пользователей по вопросам информационных технологий, решение заявок и проблем пользователей, связанных с использованием офисной техники и внутренних
Договорная
Договорная
29 февраля
Специалист технической поддержки 1 линия
Москва
Открыта вакансия "специалист технической" в г. Москва.Обязанности: Прием и регистрация заявок по телефону, электронной почте и Jira Service Desk; Отслеживание обращений для своевременного вмешательства; Консультации и помощь пользователям по вопросам эксплуатации офисного оборудования и ПО; Поддержка Microsoft Windows 7-11, офисного ПО;
65 000 руб
65 000 руб
29 февраля