Специалист ИТ поддержки пользователя

90 000 руб
Размещено 04 марта


Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация/эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних ИТ-систем (Windows). По результатам прохождения испытательного срока, возможно расширение списка поддерживаемых систем (частичное администрирование инфраструктурных сервисов в зоне работы с пользовательскими аккаунтами). Подготовка АРМ пользователей и проведение регламентных работ с АРМ. Контакт с сервисными центрами и контрагентами по арендованному периферийному оборудованию. Проведение обучающих курсов для пользователей касательно применяемых в работе ИТ решений. Помощь сотрудникам инфраструктурных сервисов в рамках регламентных и проектных задач. Требования: Опыт работы от 1 года в должности системного администратора или специалиста технической поддержки; Проактивное мышление в работе. Умение оптимизировать процессы и вносить в них улучшения. Базовые навыки системного администрирования. Навыки настройки ЭЦП (установка, настройка, перенос, продление). Понимание принципов работы сетевых протоколов и технологий. Продвинутые навыки администрирования пользовательских операционных систем и набора пользовательского ПО (1С, Office, VoIP-телефония, email и др). Навыки настройки iOS и Android устройств. Навыки настройки сетевых принтеров и МФУ. Знание протокола мониторинга сетевых устройств SNMP. Умение анализа ошибок и поиска решения в работе ИТ систем. Базовые знания систем виртуализации и резервного копирования. Грамотный русский язык (устный и письменный). Ответственность и умение следовать регламентам. Знание английского языка Elementary и выше. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Оплата труда: оклад + премия по решению руководителя отдела; Испытательный срок 3 месяца; Корпоративная мобильная связь; ДМС и полис путешественника по окончании испытательного срока; Режим работы: 5/2 c 9.00 до 18.00 с перерывом на обед 1 час. По результатам прохождения испытательного срока, возможен переход на гибридный формат работы; Возможны редкие командировки в региональные офисы компании; Место работы: офис м. Южная.

Похожие вакансии

Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы (WhatsApp, Viber, Telegram, SMS, email, телефония и
23 000 руб
23 000 руб
02 марта