Специалист поддержки пользователей и инфраструктуры

З/П договорная
Размещено 29 апреля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Выстраивание взаимодействия с поставщиками услуг и ежедневный контроль их работы и качества сервиса (облачные решения, интернет, Яндекса for business, сайты, хостинг и прочие). Мониторинг производительности, анализ и развитие облачной инфраструктуры компании, заблаговременная адаптация мощностей и прочих ресурсов при росте бизнеса. Поддержка пользователей первой и второй линии поддержки, включая обеспечение пользователей необходимым оборудованием и проведение настройки рабочих мест. Учет и инвентаризация техники. Управление инцидентами, включая мониторинг, анализ и контроль выполнения заявок пользователей как поставщиками, так и своими силами, включая Helpdesk. Администрирование ЛВС компании. Коммутация, маршрутизация. Поддержка офисной техники компании: принтеры/сканеры, МФУ, ТВ, проекторы. Администрирование серверов на базе Windows 2019 Server, Linux. Администрирование инфраструктуры почтовых серверов. Администрирование серверов баз данных (MS SQL, PostgreSQL). Разработка внутренних регламентов, инструкций, положений. Разработка необходимой документации по учету пользователей, профайлов, паролей, сертификатов, лицензий, оформленных на Компанию, контроль их истечения и своевременное продление в случае необходимости. Разработка предложений по оптимизации процессов поддержки пользователей, выбор поставщиков в целях сокращения расходов компании и улучшения качества оказываемых услуг. Требования: Создание и редактирование групповых политик: AD Понимание работы стека протоколов IP и модели ISO/OSI Опыт работы с протоколами динамической маршрутизации: BGP, OSPF. Опыт работы с сетевым оборудованием: ЛВС, СКС. Опыт в эксплуатации серверов и систем хранения данных. Опыт эксплуатации офисных беспроводных сетей передачи данных. Опыт работы с ОС Linux. Опыт работы с офисной техникой. Опыт автоматизации рутинных задач на PowerShell. Опыт работы с: PostgreSQL Postfix. Навыки администрирования и понимание принципов работы домена Windows и основных сопутствующих служб: ADFS, DNS, NPS, CA, DFS Опыт работы с Microsoft Exchange, администрирование, эксплуатация. Условия: Оформление по ТК РФ, белая заработная плата. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 / Гибкий график. Испытательный срок 3 месяца. ДМС. Дополнительные 3 дня к отпуску. Оплачиваемые ежедневные комплексные обеды. Перспективы карьерного и профессионального роста. Отсутствие жёсткого дресс-кода. Офис на м.Таганская. Рекомендации обязательны.

Флит Автолизинг
ООО Флит Автолизингбыла запущена в 2020 годукак лизинговая компания РНЛ Лизингальянса Renault-Nissan
Москва, Малый Дровяной переулок, 3с1

Похожие вакансии

Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Сегодня в 03:20
Договорная
Сегодня в 03:20
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
16 мая
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
15 мая
Специалист поддержки пользователей
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен,
30 000 руб
30 000 руб
11 мая
Специалист техподдержки it-продукта
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности;
30 000 руб
30 000 руб
11 мая
Специалист техподдержки it-продукта
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности;
30 000 руб
30 000 руб
10 мая