Специалист поддержки пользователей (платежи)

32 500 руб
Размещено 16 марта


Требуется специалист поддержки в г. Москва.Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в этом поможет. Какие задачи вас ждут: общаться с клиентами по телефону: уточнять, что пошло не так с оплатой, рассказывать, как погасить задолженность, фиксировать дату погашения, работать с возражениями; анализировать историю покупок и график платежей; вносить результаты разговоров в CRM. Мы ждем, что вы: имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10; имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам); легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы, у нас нет скриптов; эмпатичны: умеете слушать и слышать; интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри; проактивны, мы всегда рады новым идеям развития; быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться; любите учиться: опыт работы не обязателен. Что мы предлагаем: официальное оформление с первого дня; удалённая работа; график 2/2 с 9 до 21 по мск; почасовая оплата; премии до 100% от оклада; компенсация стоимости интернета; возможность повысить свою квалификацию и доход каждые три месяца; большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.

Похожие вакансии

Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
17 мая
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Требуется модератор социальных в г. Москва.Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы
Договорная
Договорная
16 мая
Модератор социальных сетей, специалист поддержки пользователей (оператор)
Москва
Модератор социальных сетей (Комьюнити-менеджер) в агентство Люди говорят social media (SMM) агентство, и специализируемся на продвижении брендов в social media и управлении репутацией. Обязанности: - Оказывать клиентскую поддержку в комментариях в соцсетях организации: - отвечать на вопросы подписчиков; - решать возникшие проблемы, с которыми
Договорная
Договорная
15 мая
Специалист поддержки пользователей
Москва
Открыт набор на вакансию специалист поддержки в г. Москва.Специалисты поддержки сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен,
30 000 руб
30 000 руб
11 мая
Специалист техподдержки it-продукта
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности;
30 000 руб
30 000 руб
11 мая
Специалист техподдержки it-продукта
Москва
Требуется специалист техподдержки в г. Москва.Бьюти Бот - это передовое решение в сфере автоматизации салонов красоты. Мы быстро растём и, в связи с этим, ищем крутого спеца на позицию специалиста поддержки пользователей. Задачи, которые предстоит решать: отвечать на вопросы клиентов в чате, по телефону и решать основные технические сложности;
30 000 руб
30 000 руб
10 мая