Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)

З/П договорная
Размещено 13 августа
Профобласть: Маркетинг
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет найти ответы на вопросы и предложить эффективные решения на основе анализа материалов из разнообразных источников. анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез; анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов; проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра; построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и TO BE с конкретными рекомендациями по повышению эффективности процесса; расчеты по предполагаемым эффектам от изменения процесса (например, сокращение времени звонка); прослушивание и анализ звонков; создание отчетов и презентаций по итогам проведенной работы.Требования: опыт составления гайдов и проведения исследований (глубинные интервью, UX/UI тестирования) не менее 2 лет; опыт работы в продуктовой команде / в банковской сфере; желателен опыт работы в создании процессов, удобных не только для клиента, но и для сотрудника компании. навыки сбора, систематизации и анализа данных, внимание к деталям: умение находить несоответствия и проводить причинно-следственные связи; умение работать с возражениями и аргументированно отстаивать свою точку зрения при обсуждении результатов исследования.

Банк ВТБ
Банк ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг
Москва, Москва

Похожие вакансии

Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Обязанности:проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций;сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным;регулярный сбор отчетности, бизнес анализ, оценка и прогнозирование эффектов от
Договорная
Договорная
26 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез;анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и
Договорная
Договорная
20 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Ищем customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
На работу требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив,
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Открыт набор на вакансию customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес
Договорная
Договорная
10 августа
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Примем на работу customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес анализ,
Договорная
Договорная
04 августа