Customer Journey Expert в команду Real-time offering

З/П договорная
Размещено 26 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций;сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным;регулярный сбор отчетности, бизнес анализ, оценка и прогнозирование эффектов от маркетинговых инициатив;формирование новых гипотез на основе данных по проведенным кампаниям;подготовка брифов и материалов для запуска целевых маркетинговых кампаний, координация и оптимизация работ кампейнеров;контроль запуска маркетинговых кампаний;коммуникации со смежными подразделениями по проработке решений для запуска онлайн маркетинговых коммуникаций;формирование постановок на смежные системы по получению потоков целевых событий для запуска кампаний;проработка бизнес-процессов и оптимизация решений по входящим запросам от продуктовых команд/заказчиков.Детали вакансии:Требования:образование: высшее, приветствуются специальности маркетинг, бизнес-анализ;опыт и/или знания в области управления "Customer Journey" и использования методик и инструментов анализа продаж или маркетинговой активности, продвижения услуг, работа с CRM-системами, кампейнинг;опыт работы в банках приветствуется, возможно телеком, ритейл;знание SQL, Python как плюс;знание CRM-платформ/кампейн-движков: SAS RTDM или аналоги как существенный плюс;опытный пользователь Excel, опыт подготовки презентаций;способность ответственно, инициативно и самостоятельно выполнять свою роль;быстрая обучаемость и высокая скорость погружения в задачу;мультизадачность, стремление в максимально короткие сроки достичь максимальный результат;аналитический склад ума;умение работать с большими объемами информации, хорошая память.

Москва, Город Дмитровка М. улица, 10с1

Похожие вакансии

Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез;анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и
Договорная
Договорная
20 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Ищем customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет найти ответы на вопросы и
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
На работу требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив,
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Открыт набор на вакансию customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес
Договорная
Договорная
10 августа
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Примем на работу customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес анализ,
Договорная
Договорная
04 августа