Customer Journey Expert в команду Real-time offering

З/П договорная
Размещено 10 августа
Профобласть: Банки
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Открыт набор на вакансию customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес анализ, оценка и прогнозирование эффектов от маркетинговых инициатив; формирование новых гипотез на основе данных по проведенным кампаниям; подготовка брифов и материалов для запуска целевых маркетинговых кампаний, координация и оптимизация работ кампейнеров; контроль запуска маркетинговых кампаний; коммуникации со смежными подразделениями по проработке решений для запуска онлайн маркетинговых коммуникаций; формирование постановок на смежные системы по получению потоков целевых событий для запуска кампаний; проработка бизнес-процессов и оптимизация решений по входящим запросам от продуктовых команд/заказчиков.Требования: образование: высшее, приветствуются специальности маркетинг, бизнес-анализ; опыт и/или знания в области управления "Customer Journey" и использования методик и инструментов анализа продаж или маркетинговой активности, продвижения услуг, работа с CRM-системами, кампейнинг; опыт работы в банках приветствуется, возможно телеком, ритейл; знание SQL, Python как плюс; знание CRM-платформ/кампейн-движков: SAS RTDM или аналоги как существенный плюс; опытный пользователь Excel, опыт подготовки презентаций; способность ответственно, инициативно и самостоятельно выполнять свою роль; быстрая обучаемость и высокая скорость погружения в задачу; мультизадачность, стремление в максимально короткие сроки достичь максимальный результат; аналитический склад ума; умение работать с большими объемами информации, хорошая память..Узнать подробности вакансии можно по телефону

Банк ВТБ
Банк ВТБ является одним из лидеров национального банковского сектора и занимает прочные конкурентные позиции на всех сегментах рынка банковских услуг
Москва, Москва

Похожие вакансии

Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Обязанности:проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций;сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным;регулярный сбор отчетности, бизнес анализ, оценка и прогнозирование эффектов от
Договорная
Договорная
26 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез;анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и
Договорная
Договорная
20 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Ищем customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет найти ответы на вопросы и
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
На работу требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив,
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Примем на работу customer journey в г. Москва.Обязанности: проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций; сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным; регулярный сбор отчетности, бизнес анализ,
Договорная
Договорная
04 августа