Customer journey expert в команду Виртуальный ассистент

З/П договорная
Размещено сегодня в 05:32
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


Обязанности:Команда Виртуального ассистента в поисках Менеджера проекта для внедрения GigaChatОбязанностиФормирование гипотез по постоянному улучшению клиентского опыта продукта(прототипы/тесты/пилоты);Мониторинг и гэп-анализ сценариев продукта с т.з. их соответствия запросам клиентов, подготовка предложений по добавлению и улучшению клиентскихсценариев;Анализ/актуализация продуктовых и бизнес метрик продукта, ведение отчетности по ним, разработка требований к улучшению мониторинга/визуализации отчетности;Участие в UX/UT-исследованиях продукта;Анализ продуктов конкурентов;Сбор требований и подготовка БТ для команды разработки, бизнес-анализ требований от внешних/смежных команд;Участие в формировании и планировании бэклога продуктовой команды;Бизнес-тестирование продукта и интеграций;ТребованияОпыт работы в проектах, связанных с улучшением и развитием клиентского опыта в качестве бизнес-аналитика/CJE/менеджера продукта от 2 лет (в банке как плюс);Подтверждённый опыт участия (конкретные кейсы) в реализации/поддержке/улучшениях виртуальных ассистентов или голосовыхпомощников в мобильных приложениях как преимущество;Опыт создания и поддержки цифровых страховых/банковских продуктов;Понимание продуктовых механик виртуальных ассистентов и помощников;Проактивность, знание последних трендов на рынке иншуртеха и финтеха, понимание целей и принципов взаимодействия с клиентом в диджитал каналах;Опыт работы с нейронными сетями, знание основ промт-инжиниринга, навык его применения;Опыт подготовки и согласования бизнес-требований;Опыт работы с основными фреймворками проектирования продукта/клиентского опыта;Знаниеметодовисследованиярынка;Опыт написания user-story, описания бизнес-процессов;Навыки эффективной коммуникации и прокачанный эмоциональный интеллектНавыки подготовки качественных презентаций;Внимательность к деталям и крайним кейсамУсловияCтабильный оклад и социальная поддержка сотрудниковРасширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близкихРегулярное корпоративное и внешнее обучениеБесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеровСпортивный зал в офисеРабота в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудникаСкидки на путешествияКорпоративная пенсионная программа

Похожие вакансии

Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
В компанию требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути
Договорная
Договорная
13 октября
Customer Journey Expert в команду Real-time offering
Москва
Обязанности:проработка клиентских путей для формирования новых гипотез по улучшению поведения сегментов и увеличению эффективности коммуникаций;сегментация клиентской базы, построение алгоритмов сегментации клиентской базы и формирование требований к данным;регулярный сбор отчетности, бизнес анализ, оценка и прогнозирование эффектов от
Договорная
Договорная
26 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:анализ количественных данных по звонкам с целью поиска инсайтов и построения гипотез;анализ существующих/целевых бизнес-процессов компании и конкурентов;проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра;построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и
Договорная
Договорная
20 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Ищем customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив, который сможет найти ответы на вопросы и
Договорная
Договорная
13 августа
Customer Journey Expert / Исследователь (Стрим Контактный-центр)
Москва
На работу требуется customer journey в г. Москва.Обязанности:О позиции: Мы развиваем и меняем процессы обслуживания в контакт-центре для предоставления самого качественного и быстрого сервиса для клиентов. Ищем опытного исследователя для выявления точек роста существующих процессов и создания новых. Нам нужен способный докопаться до сути детектив,
Договорная
Договорная
13 августа