Специалист ИТ поддержки (в иностранную компанию)

З/П договорная
Размещено 04 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Ищем специалист в г. Москва.Динамично развивающаяся ИТ-сервисная компания ищет целеустремленного ИТ специалиста для работы с иностранными клиентами в составе ИТ отдела известной компании. Мы занимаемся комплексным IT-обслуживанием, растем на 30% в год, среди наших клиентов Гуччи, Луи Виттон, Прада, Булгари. Компания упорно работает над развитием клиентов через развитие продукта, и над развитием своих сотрудников ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Достойная мотивация: Персональные условия совместно обсуждаем в зависимости от твоего опыта и компетенций; Получишь доступ к прогрессивной системе обучения с увеличением обязанностей и опыта, перспективы профессионального и карьерного роста; Тебя будет окружать дружелюбный профессиональный коллектив; Будешь иметь возможность влиять на результат, минимум бюрократии, свободу от микроменеджмента, свободу в принятии решений, интересный и качественный продукт Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: зарплата 2 раза в месяц и точно в срок; Социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные); График 5/2, 9-18, возможность гибких дней и смещение графика при необходимости; Будешь оформлен по ТК РФ в штат на бессрочный трудовой договор (либо другим удобным тебе образом); Испытательный срок 3 месяца (с возможностью пройти раньше); Работа в современном офисе в центре Москвы (2мин от м. Маяковская) КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОЯТ: Оказание услуг по комплексной технической поддержке компании - 1ая - 1,5 линия технической поддержки (поддержка пользователей) Поддержка типового и специализированного ПО; Работа по выстраиванию качественного ИТ сервиса в группе с опытными инженерами и руководителем; ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ ЕСЛИ: - Разбираешься в Локальных сетях: L1 планирование и прокладка СКС, коммутация железа в серверной. (прокладка только на конечном этапе. В стенах всё делают строители) - Знаешь простейшие программы резервного копирования понимать отличия стратегий. - Знаком с офисным пакетом программ от Microsoft включая облачные версии ТВОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: Обязательный: - Знание английского языка - технический разговорный и письменный Желательный: - Большой плюс это знание ритейла: кассы, фискальники и т.п., знание фискального законодательства РФ, РК. - Настройка Apple iPhone, iPad ТВОИ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Быстрая обучаемость Самостоятельность в принятии технических решений Стремление к профессиональному росту Способность быстро устанавливать контакт c людьми

I Like IT
Наша компания специализируетсяв IT-консалтинге для бизнеса
Москва

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта