Специалист по поддержке бизнес-данных

110 513 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 3 лет


В компанию требуется специалист в г. Москва.Обязанности:Ответственность специалиста - своевременное, корректное, в соответствии с требованиями и стандартами,  управление мастер данными (бизнес данными), специфичными  для систем производства и планирования, обеспечивающими работу фабрик, запуск новых продуктов или активностей, связанных с изменением продуктового портфеля Компании.Под управлением мастер данными понимается создание, контроль и поддержание в корректном актуальном состоянии мастер данных, а именно: создание и/или изменение кодов  готового продукта, производимых  непосредственно на фабриках Марс или на копакинговом производстве,  создание кодов полупродуктов и их изменение, создание кодов упаковочных материалов, их изменение и наполнение их характеристиками, наполнение кодов сырьевых материалов  характеристиками (вес, срок годности и т.д), поддержка проектов по запуску новых продуктов или изменению продуктов.Требования:Как минимум 3 года опыта работы в крупной международной компании в поддержке инфраструктуры, в качестве функционального аналитика, администратора или лидера команды, с упором на платформы ОС (HP-UX®, Suse Linux) и решения для виртуализации (VMware и Citrix).Знание «облачных вычислений», систем хранения данных и технологий резервного копирования (HP, NetApp, CommVault, TSM, и т.д.). Наличие сертификата ITIL. Развитые аналитические и организационные навыки, а также навыки межличностного взаимодействия, в том числе эффективного управления конфликтами и способность хорошо работать с людьми из разных стран и других культур..Узнать подробности вакансии можно по телефону

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРС"
Поиск сотрудников на открытые вакансии

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта