Специалист по поддержке и развитию CRM систем

З/П договорная
Размещено 11 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Гибкий
Опыт работы: Более 3 лет


ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ специалиста CRM систем на проект по разработке высоконагруженной платформы для беттинга. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БУДУТ ТАКИМИ: Своевременное выполнение поставленных задач в: CRM CleverTap. Ведение процесса коммуникаций с пользователями по задачам отдела маркетинга/ проектного отдела. Настройка/управление /мониторинг цепочек сопровождения и процесса жизненного цикла клиентов в crm системе. Консультация и поддержка в партнерской программе. ТРЕБОВАНИЯ: Готовность к офисному формату работы на период срока испытания. Опыт работы в CRM системах (например: mindbox, clevertap). Знание и понимание систем статистики (yandex метрика, google аналитик). Наличие технических навыков, понимание клиент - серверной архитектуры. Понимание как устроен интернет - маркетинг. МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ: Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT компанию. Белую ЗП и соц. пакет с расширенным ДМС. Команду опытных коллег, готовых делиться экспертизой. Работу над высоконагруженными системами и масса задач по их оптимизациям. Централизованные процессы performance review в компании. Полугодовые премии по итогам работы.

Москва, Большая Тульская улица, 11

Похожие вакансии

Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Открыта вакансия "специалист" в г. Москва.Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
90 000 руб
90 000 руб
04 марта
Специалист технической поддержки
Москва
Компания Л-системс - системный интегратор полного цикла. Понимаем бизнес-задачи заказчика, анализируем и предлагаем эффективные ИТ-решения, реализуем и поддерживаем комплексные проекты различного масштаба и уровня сложности. На данный момент мы находимся в поиске Специалиста технической поддержки/Системного администратора. Обязанности:
60 000 руб
60 000 руб
04 марта
Специалист чат-поддержки (без продаж)
Москва
В компанию требуется специалист чат-поддержки в г. Москва.Обязанности:БКС Мир инвестиций международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем на рынке уже 28 лет и предоставляем клиентам максимально широкий спектр брокерских и инвестиционных услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов,
Договорная
Договорная
03 марта
Специалист ИТ поддержки пользователя
Москва
Обязанности: Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе Мегаплан, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур. Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности. Поддержка пользователей компании и внутренних
90 000 руб
90 000 руб
03 марта
Специалист технической поддержки (в чате/линии)
Москва
Мы - команда компании YouTool, сервиса по аренде инструментов с опытом в сфере более 10 лет. Являемся резидентами Сколково и кластера Ломоносов. У нас есть своё мобильное приложение, а вся работа автоматизирована и налажена, согласно современным стандартам. Принципы нашей работы базируются на прозрачности, эффективности и удобстве для каждого. В
45 000 руб
45 000 руб
03 марта
Специалист клиентской поддержки
Москва
Открыта вакансия "специалист клиентской" в г. Москва.В онлайн-сервисе открыта вакансия Специалист клиентской поддержки. Данная роль является ключевой в работе всего сервиса.РАБОТА УДАЛЕННАЯ Обязанности: Быть внимательным и клиентоориентированным, готовность помогать клиенту в 100% случаев. Коммуникация с клиентами сервиса через различные каналы
23 000 руб
23 000 руб
03 марта